Вы используете
Заинтересованы в запуске объявления в Instagram?
Реклама
В этой статье вы узнаете, как создавать объявления
# 1: Подключите свою учетную запись Instagram к Facebook
Прежде чем вы сможете начать рекламу на Instagram, вам необходимо соединить свою учетную запись Instagram со своей страницей
Чтобы начать работу, перейдите на свою страницу
Если у вас есть существующая учетная запись Instagram, выберите «Добавить существующую учетную запись», введите имя пользователя и пароль Instagram и нажмите «Подтвердить».
Если у вас нет учетной записи Instagram, вы можете создать ее из
Найдите электронную почту о своей новой учетной записи Instagram. Затем следуйте инструкциям, чтобы установить для него пароль.
После того, как вы закончите эти шаги, ваша учетная запись Instagram будет подключена к вашей странице Facebook.
Теперь, когда вы используете свою страницу Facebook для создания объявлений, которые будут работать в Facebook, вы можете показывать те же самые объявления на Instagram.
Если у вас еще нет возможности редактировать и создавать рекламу, вы скоро, так как Facebook и Instagram все еще используют эту функцию.
# 2: выберите тип объявления
Для объявлений Instagram вы можете выбрать одну из трех целей рекламы: клики на ваш сайт, установки мобильных приложений и видеоролики (до 30 секунд в длину).
В рамках этих целей есть три ключевых рекламных блока, которые вы можете использовать: изображения, видео и карусели. Графические объявления – это стандартные фотографии с кнопкой, позволяющей пользователям щелкнуть. Видеообъявления – это то же самое, что и графические объявления, но с видео. Карусельные объявления – это серия изображений, которые пользователи могут просматривать.
Все эти варианты объявлений могут приводить результаты в зависимости от того, что вы хотите выполнить.
# 3: Направляйте правильную аудиторию
Большинство настроек таргетинга на Facebook доступны также для объявлений Instagram. К ним относятся местоположение, демография, интересы, действия и многое другое.
С помощью объявлений Instagram вы настраиваете настройки своей целевой аудитории так же, как и для объявлений Facebook.
Имейте в виду, что вам не нужно использовать все параметры таргетинга. Единственными параметрами, которые необходимы, являются местоположение, возраст и пол. Используйте другие параметры таргетинга, если вы хотите больше контролировать. Кто видит ваши объявления, чтобы вы могли обеспечить сообщение, которое будет резонировать с ними.
Если вы создаете объявление для определенной аудитории, вам нужно убедиться, что его увидит только эта аудитория. Например, если вы создаете объявление, ориентированное на работающих мам, вы не хотите, чтобы его показывали старшеклассникам.
Читайте также: IGTV: что нужно знать брендам о новом инструменте Instagram
Используйте возможности таргетинга и сосредоточьтесь на предоставлении содержимого Instagram, которое является одновременно актуальным и привлекательным.
# 4: Используйте Attention-Grabbing Visuals
Instagram известна своими богатыми и привлекательными визуальными эффектами. Если вы хотите создавать объявления, которые приводят к результатам, найдите время, чтобы создать привлекательные визуальные эффекты, чтобы привлечь внимание людей
Аудитория Instagram достаточно сообразительна, чтобы вынюхивать фондовые фотографии и менее склонна к взаимодействию с этим типом контента. Снимайте фотографии самостоятельно или инвестируйте в фотографа / иллюстратора для создания отличного контента.
# 5: включить призыв к действию
С помощью объявлений Instagram в настоящее время нет никаких оговорок относительно количества текста, который вы можете иметь на фотографии. Это дает вам возможность создавать объявления с тяжелыми текстами и передавать сложные истории. Вы также можете включать вызовы в действие непосредственно на своих фотографиях или видео.
Это объявление Holiday Inn Express работает, потому что оно обеспечивает четкий призыв к действию.
Если вы расскажете своей аудитории, чтобы опубликовать сообщение о себе, нажмите ссылку, подпишитесь на рассылку новостей или пометьте друга в комментариях. Имея возможность использовать столько текста, сколько хотите на своем экране, дает вам возможность более эффективно управлять действиями.
# 6: Популярные Hashtags
От #Мотивация до #Инстаграм Instagram заполняется хэштегами, которые используются как широкой, так и целевой аудиторией. Это дает вам возможность внедрить вашу культуру бренда в каналы людей, использующих эти хэштеги, и установить связь с ними.
Один популярный хэштег на Instagram – #shop. Пользователи публикуют фотографии, подобные этим.
Как вы думаете? Вы использовали объявления в Instagram для своего бизнеса? Какие советы у вас есть для брендов, которые хотят начать работу с объявлениями? Поделитесь своими мыслями и рекомендациями в комментариях ниже