Что нельзя, а что можно делать в Facebook&
Настройка и запуск рекламных кампаний:
1-Нельзя стопать новую РК сразу после запуска
2-Нельзя запускать сразу несколько рекламных кампаний, если это не сплит.
3-Нельзя менять настройки работающих рекламных кампаний, тем более если рекламные кампании за конверсии.
4-Нельзя дублировать кампании, лучше создайте кампанию с нуля.
5-Нельзя жестить с креативами.
6-Нельзя стартовать с очень больших бюджетов, лучше постепенно увеличивать бюджет, если работаете на перспективу.
7-Нельзя заливать более 3 крео.
Объявления:
1-Нельзя редактировать работающую группу объявлений — делайте дубль и редактируйте, не трогайте то, что работает.
2-Нельзя запускать 2 и более групп объявлений на одну и ту же УЗКУЮ ЦА (будет наложение аудиторий). Нужно делить по плейсментам или расширить ЦА.
Читайте также: Основные инструменты таргетированной рекламы в Facebook
МОЖНО:
1-Можно запускать несколько аккаунтов разных людей с одного компьютера.
2-Можно запускать кампании с украинских аккаунтов сразу на бурж ГЕО.
3-Можно несколько раз писать в ТП чтобы тебя разбанили и давить на жалость). Здесь играет человеческий фактор, каждый вопрос рассматривают разные люди, один ответил нет, второй да.
4.Можно разбанить платежные данные если писать в тех поддержку и указывать чистый активный рекламный аккаунт (к примеру личный), в 80% случаев разблокируют.
10.Можно лить в плюс
Читайте также: Как быть анонимным в интернете