Анализ блогера перед покупкой Рекламы

04.02.2019 0
Spread the love

блогер инстаграм

Есть два пути с помощью которых вы можете осуществлять работу в данном направлении.

  1. Вы делаете всю работу сами
  2. Нанимаете человека, который будет анализировать для вас Блогеров, паблики и подбирать рекламные площадки для вас

На дворе 2019 год, в Instagram огромное количество блогеров, пабликов.

Огромное количество хитрожопых блогеров, которые используют накрутку и другие методы прокачки статистики.

Да, накрутка — это отдельный большой рынок. Однако, я все равно разделяю для себя следующие факторы:

заказ живых комментариев для увеличения визуальной активности и стимуляции потенциальных клиентов для приобретения товара или услуги.

заказ комментариев для того чтобы рекламу в аккаунте продать подороже.

Я за первое, так как это хороший способ увеличения продаж(только в том случае если продукт или услуга действительно качественные).

Второй же случай это явный жесткий обман. Почему?

Не секрет, что блогеры лютуют со своими ценниками по рекламе. У некоторых при 300к подписчиков, стоимость рекламы может быть от 50.000р.

Ахуеть? да.

И пришел клиент к блогеру, взял пост и проебал 50к…

А таких случаев уже тысячи на просторах интернета. Но блогер то не виноват, он на хлеб себе зарабатывает))) Всегда виноваты те кто покупает рекламу, потому что делают не качественный Анализ.

И в будущем, услуги по Анализу блогеров, будут пользоваться спросом.

Как проходит вообще процесс покупки рекламы?

Вы идете на специализированные площадки, зная свою ца подбираете блогеров по вашей тематике.

Затем нужно провести визуальный анализ. Вы должны ручками посмотреть кто ставит лайки, какие комментарии, нет ли на данный момент в акаунте блогера негативного общественного фона(хейта по отношению к блогеру), есть ли накрутка при визуальном анализе понять можно с точностью до 90% если у вас есть опыт.

После визуального анализа, даже если блогер вам подходит по всем выше перечисленным шагам, вам нужно сделать технический анализ через специальные сервисы, запросить статистику блогера. Благодаря различным сервисам, вы сможете понять как продвигался блогер, накрученна ли его статистика или нет.

Если блогер подходит вам и после технического анализа, вам нужно связаться с владельцами аккаунтов, которые уже покупали у него рекламу. Вам нужно их опросить, какую эффективность они получили после рекламного размещения.

Если и этот пункт вас удовлетворил, то договариваетесь с блогером о размещении, выбираете дату(а у блогера может быть бронь на месяц вперед).

Как вы видите, это очень длительный процесс, который занимает огромное количество времени. Именно поэтому эффективнее делегировать эту задачу ответственному исполнителю, которого тоже будите искать долгое время.

Это вводная статья, перед целым полотном статей по данной тематике. Поэтому следите за новыми публикациями, чтобы экономить бюджет и не про*бать свои 50-100-150 тысяч рублей.