Источники трафика для арбитражников

Spread the love

Привет народ, пора отходить от недельного бухалова, как это принято в России и начинать работать. Сегодня мы поговорим о том, какими источниками трафика пользуется бОльшая часть арбитражников.
Вспомните себя, с какого источника трафика вы начинали лить и уходить в первые минуса? в 95% случаев это ВК и Инста чуть реже ФБ и ОК. Окей вы не хотите искать изъёбы и тратить время на поиски более узких сеток, а тут вроде и кейсы есть, и сетку вы знаете. В общем, краткий экскурс в самые популярные источники трафика и какие офферы на них лить. Погнали.

Ежемесячная аудитория ВК: 90 млн. человек.

Пол: М (43%) и Ж(57%)

Возраст:

  • до 18 лет (24%)
  • 18-24 (31%)
  • 25-34 (32%)
  • 35-44 (7%)
  • больше 45 (<5%)

Придерживайся основного правила слива из ВК:

На сегодняшний день главный источник трафика из ВК — это рекламные посты. Очень важно четко определиться с ЦА и можно лить практически на любой оффер.

Офферы, которые в целом хорошо заходят с ВК:

1. Автотоварка

2.Гаджеты.

3. Тематика “красота”

4. Средства для похудения.

Ограничения источника: В ВК запрещена реклама некоторых категорий офферов:

  • адалт
  • увеличители чего либо и средства для похудения
  • использование прелендингов

Ежемесячная аудитория (Россия): 14.4 млн. человек

Пол: Ж(77,1%) и М (22,9%).

Возраста: от 16 до 34

Придерживайся основного правила слива из Instagrama:

Анализируя статистику, видно, что в основном там сидят молодые женщины. Потому женские товары отсюда сливать легче всего.

Самые популярные рекламные форматы: таргет инстаграмма и посты в пабликах.

Офферы, которые хорошо заходят с источника:

1. Косметика.

2. Аксессуары для мужчин.

3. Гаджеты.

4. Тематика “красота”(для женщин).

5. Тематика “красота” (для мужчин):

Ограничения источника: если вы льете из таргета (через ФБ), то объявления проходят модерацию согласно правилам рекламной деятельности Facebook (см. ограничения по Facebook).

Аудитория (Россия): 2 млн. чел (Не обращайте внимания на то что РУ сегмент не большой относительно остальных сеток, зато какие эти 2 миллиона платёжеспособные)

Пол: Ж(58%) и М (42%)

Возраста:

  • до 18 (<5%)
  • 18-24 (8%)
  • 25-34 (37%)
  • 35-44 (30%)
  • 45-54 (14%)
  • 55 и старше (8,6%)

Придерживайся основного правила слива из ФБ:

Какой бы оффер ты не лил, всё равно рано или поздно получишь бан. Надо уметь смиряться с этим, воссоздавать кампанию и лить дальше)

В Фейсбуке безумно много форматов (конверсии, за трафик, помостов видео и тд) — во время тестинга лучше пробовать все из них, а не упираться в какой-то конкретный метод.

Читайте также: Заработать деньги на легком арбитраже

Офферы, которые хорошо заходили с источника:

1. Аксессуары для мужчин.

2. Интим-товары

3. “Здоровье”.

4. Тематика “красота” (для женщин)

5. Тематика “красота” (для мужчин)

Ограничения источника: ФБ “славится” своей жесткой системой банов. Вся рекламная деятельность регулируется правилами.

В частности, нельзя:

  • размещать рекламу табака, наркотиков и продуктов, связанных с фармакологией
  • рекламировать небезопасные диетические добавки
  • использовать креативы до/после
  • размещать контент 18+
  • продвигать нереалистичные прогнозы и способы быстрого обогащения

Аудитория (Россия): 73 млн

Пол: Ж(64%) и М(36%)

Возраст:

  • до 18 (7,5%)
  • 18-24 (8%)
  • 25-34 (23%)
  • 35-44 (21%)
  • 45-54 (17%)
  • 55 и старше (21%)

Придерживайся основного правила слива из Одноклассников: Этот источник славится взрослой и крайне платежеспособной аудиторией. Поэтому тут на ура заходят хозяйственно-бытовые офферы.

Также будь внимателен, составляя рекламные материалы (см.ограничения источника), т.к. модерация myTarget по степени жестокости сравнима разве что с модерацией Фейсбука.

Читайте также: Понимание арбитражного трафика: 10 вещей, которые надо знать

Офферы, которые хорошо заходили с источника: 

1. Тематика “красота” для женщин.

2. Косметика против морщин

3. Средства для потенции

4. Парфюм

5. Автотовары.

Ограничения источника: Реклама в Одноклассниках регулируется Требованиями к оформлению Постов, Промопостов и Товаров.

Например:

  • нельзя использовать слова-усилители (“шок”, “сенсация”), а также набирать текст заглавными буквами (за исключением общеизвестным аббревиатур).
  • нельзя рекламировать алкогольную, табачную продукцию, а также оружие и наркотики
  • запрещена реклама продукции эротичского характера
  • запрещены сайты, рассказывающие о способах заработка в Интернете