Настройка Google AdWords в 9 простых шагов

01.08.2017 7
Spread the love

Запускаем рекламную кампанию Google Adwords

Чтобы начать свою кампанию, перейдите на страницу https://adwords.google.com, найдите кнопку «Начать сейчас» и зарегистрируйтесь в учетной записи AdWords. После входа в систему нажмите кнопку «Создать свою первую кампанию».

1. Выберите тип и название вашей кампании. Во-первых, выберите тип кампании — на данный момент мы настоятельно рекомендуем вариант «Только для поисковой сети», а затем укажите название вашей кампании. Также снимите галочку рядом с «Включить поисковые партнеры» (вы всегда можете изменить это позже).

2. Выберите географическое местоположение, в котором вы хотите показывать объявления. Затем определите, насколько большой или небольшой географический район вы хотите настроить. Вы можете выбрать целые страны, регионы стран, областей, города — даже небольшие городки Украины, или России.

Вы также можете выбрать специальные географические области, такие как координаты долготы широты или радиус заданного количества миль или километров вокруг определенного адреса. Нажмите «Позвольте мне выбрать …», а затем найдите наиболее подходящую для вас область.

3. Выберите «стратегию назначения ставок» и установите ежедневный бюджет. Измените «Стратегия ставок» по умолчанию на «Я буду вручную устанавливать ставки для кликов». Это дает вам больше контроля и поможет вам изучить AdWords на более высоком уровне понимания. Вы всегда можете перейти к одному из многих автоматических вариантов позже.

Ваш ежедневный бюджет — это максимум, на который Google имеет право взимать плату в день. Скорее всего, вы достигнете этого максимума в большинстве дней.

Google предлагает несколько вариантов оплаты: «Вы можете совершать платежи до того, как показывать свои объявления (платежи вручную) или совершать платежи после показа своих объявлений, и автоматически производить эти платежи (автоматические платежи). Некоторые компании также имеют право на кредитную линию Google (ежемесячное выставление счетов) ».

Установите ежедневный бюджет, чтобы, если вы испортили большое время, ваш текущий счет не будет освобожден. Вы всегда можете вернуться и поднять его, но важно иметь защитную сетку.

4. Не игнорируйте раздел «Расширения объявлений». Это важная часть любой кампании, но оставьте ее сейчас и добавьте ее позже, после того как вы закончите все девять шагов.

Нажмите «Сохранить и продолжить».

Настройка Google AdWords

Создание рекламных объявлений Google Adwords

5. Создайте свою первую группу объявлений и напишите свое первое объявление. Больше людей нажимают на объявления, когда заголовок включает ключевое слово, которое они ищут.

Поэтому используйте ключевые слова в своем заголовке, когда сможете. Вы ограничены 25 символами, поэтому для некоторых поисковых запросов вам нужно использовать сокращения или более короткие синонимы.

Вторая и третья строки допускают 35 символов текста. На большинстве рынков вы будете более успешными, если будете описывать преимущество на второй линии, а затем функцию или предложение на третьей строке. Позже вы можете проверить, какой порядок лучше конвертируется.

Несмотря на то, что Google размещает поле для отображаемого URL-адреса, веб-адрес, который люди видят в вашем объявлении ниже вашей главной рекламной копии здесь, когда ваше объявление отображается на странице результатов поиска, его URL-адрес будет отображаться прямо под заголовком.

Отображаемый URL-адрес должен быть тем же доменом, что и ваш сайт, хотя сам URL-адрес необязательно должен быть целевой целевой страницей, к которой вы относите людей.

Последняя строка — ваш фактический целевой URL или выбранная вами целевая страница. Вы также можете использовать ссылку отслеживания.

Вот короткая версия шаблона вашего объявления:

Заголовок: до 25 символов текста

2-я строка: до 35 символов

Третья строка: до 35 символов

4-я строка: отображаемый URL-адре

6. Вставьте свои ключевые слова в поле ключевых слов в своей учетной записи. Вставьте свои ключевые слова. Начните с одного набора и добавьте знаки плюс (+), скобки ([]) и кавычки («»), чтобы точно узнать, сколько поисков каждого типа вы получите. Когда вы начинаете, неплохо было бы сбросить сотни или тысячи ключевых слов. Начните с крошечной кучки важных и работайте оттуда.

Читайте также: Кейс: как лить в плюс с GoogleAds

7. Установите максимальную цену за клик. Установите максимальную цену за клик (называемую вашей «ставкой по умолчанию»), но поймите это: каждое ключевое слово теоретически представляет собой другой рынок, а это означает, что каждому из ваших ключевых ключевых слов будет нужна цена предложения. Google позволит вам установить индивидуальные ставки для каждого ключевого слова позже.

Если вы можете позволить себе только 50 долларов в день вместо, скажем, 170 долларов, лучше предлагать ставки по недорогим ключевым словам, чтобы ваше объявление можно было увидеть как можно большему количеству людей.

Из-за ограничений любого бюджета, если вы идете по дорогостоящим ключевым словам, вы быстро исчерпаете свой бюджет, и ваши объявления будут отображаться только часть дня, а не в течение 24 часов.

8. Просмотрите все. Дважды проверьте свое объявление и ключевые слова, чтобы убедиться, что они являются наилучшим возможным совпадением. Проверьте свою цену за клик, чтобы убедиться, что вы получаете позиции на требуемой странице. Дважды проверяйте свой ежедневный бюджет, чтобы убедиться, что вы не можете слить свой банковский счет прямо из ворот.

9. Введите платежную информацию. Ваши объявления начнут отображаться, как только вы подтвердите свои платежные данные. Теперь вы настроены.