SMM-этика🙄

SMM-этика🙄

08.07.2019 0

Почему одним все, а другим ничего?

Почему одни SMM-специалисты зарабатывают, а другие нет?

Я проанализировал несколько сотен людей
Это:
— Ученики с разных потоков, которые достигали результат или не достигали
— Мое окружение, занимающееся SMM
— Моя команда
— И те многочисленные собеседования специалистов, пытающихся попасть в нашу команду

И в чем же разница?

Думаю, это касается не только SMM, а вообще всей сферы услуг.

Люди, у которых «получается», как правило, берут ответственность за результат.
Взять ответственность, это не сказать: «Я вам гарантирую 10 лидов в день».

Вы должны круглосуточно думать о том, как сделать максимальный результат вашему клиенту.
Как поднять охваты? Как снизить стоимость заявки? Какой оффер еще протестировать? Как сделать так, чтобы ваш клиент заработал?

Один настраивает рекламу для галочки — «Я настроил», другой не может уснуть, пока не придумает что-нибудь еще, чтобы клиент был в эйфории после взаимодействия с ним.

За что платят много?

Не за умение настроить таргет, написать пост или хорошую интеграцию у блогера.
А за экспертность, которая, в первую очередь, выражается в полной ответственности за вашу работу.

Один хватается за любые проекты, вне зависимости от того, понимает он в этой сфере что-то или нет, хватает у него времени на новый проект или нет и тд

Другой берет только тогда, когда уверен, что ущерба текущим клиентам не будет, отказывает всем подряд, пока не доведет текущий проект до результата и так во всем, чтобы он ни делал.

В итоге:

Зарабатывают люди, которые непрерывно думают о проекте, ищут варианты и дорабатывают каждое свое действие, доводя его до идеала.
Рад, что в моей команде есть и такие люди.

Как думаете, можно ли людей приучить к ответственности или она либо есть/ либо ее нет?