Факторы интернет-маркетинга
Эмоционально заряженные сообщения, красивые изображения и прочий визуальный контент привлекают внимание куда больше, чем навязчивые публикации.
Но какие тенденции нас ждут в будущем и на что стоит обратить внимание уже сейчас?
1. «Купи-купи-купи» отовсюду
Кнопка «Купить» превратила соцсети в источник дохода. Больше не надо переходить по ссылкам на сайты продавцов. Для приобретения понравившегося товара пользователям будет достаточно просто нажать кнопку в рекламном объявлении
Через каналы в соцсетях покупатели могут выбирать наиболее выгодные сделки и знакомиться с товарами и услугами.
Даже если социальные сети и не являются самым эффективным каналом сбыта. Они все равно оказывают значительное влияние на покупателей.
2. В сети даже на работе
Организации долгое время запрещали своим сотрудникам пользоваться социальными сетями на рабочем месте. Но потом появились смартфоны, и подобные запреты потеряли всякий смысл.
Желая повысить производительность сотрудников, а также учитывая все возрастающую важность совместной работы, организации позволяют работникам заходить в соцсети на работе.
Существуют специальные сервисы вроде Slack, которые позволяют делиться информацией и организовывать совместную работу.
С учетом возрастающей потребности в коллаборации даже
3. Чат-боты для маркетинга
Чат-боты, набирающие популярность в каналах соцсетей, используют искусственный интеллект для имитации реальной беседы с пользователем. Становясь все более «умными», чат-боты могут переводить сообщения пользователей и даже отправлять им изображения, видео или просто текст.
В
Отправка сообщения непосредственно своему потенциальному покупателю и более близкое личное взаимодействие повысит ваши шансы продать ему свой товар.
4. Приоритет мобильным устройствам
У сайта, который адаптирован для мобильных устройств есть два основных преимущества. В первую очередь, вы увеличиваете количество посетителей, поскольку мобильный трафик все чаще превышает трафик со стационарных компьютеров.
Ну и, конечно же, это позволяет вам повышать популярность своих каналов в соцсетях.
Сегодня появляется масса новых социальных платформ. Но предприятия не могут просто хвататься за каждую новую идею. Они должны выбирать такую платформу, которая наилучшим образом будет соответствовать природе их бизнеса. И использовать ее для продвижения своей продукции.