14 способов оптимизации рекламной кампании ВК

20.11.2018 0
Spread the love

Сплит-тест — это то же самое, что А/Б — тестирование. Его суть — протестировать разные сегменты ЦА, которые, в данном случае, отличаются только возрастом (в последующих — каких-то одним показателем).

Здесь сегменты ЦА будут отличаться только полом. Мужской и Женский — все отдельно. По возможности, откручивайте одинаковые бюджеты. Но, если только на ранних этапах уже убедились, что аудитория плохо заходит — можно отключать.

Если Вы продаете товары или услуги по всей России, то необходимо выявить какие города заказывают чаще всего. Проведите сплит-тест по городам-миллионникам, а уже потом «копать глубже».

Настройте рекламную кампанию на каждое сообщество отдельно и протестируйте по ним одни и те же рекламные материалы. Данный способ позволит выявить лучшую группу с Вашей ЦА.

Если Ваша аудитория посещает Ваши посадочные страницы, например, 50% с рекламы в десктопе и 50% с рекламы в мобайле, то обязательно протестируйте отдельно каждую рекламную площадку: полная версия сайта и отдельно мобильный сайт и приложения.

Если у Вас достаточно большая аудитория, то достаточно показывать рекламное объявление 1 раз 1 пользователю. Но, если же Вы заметили, что на ваши рекламные материалы аудитория откликается плохо — можно проверить 2 и 3 показа на 1 человека. Тем самым Вы узнаете, сколько нужно совершить касаний до ЦА в ленте новостей, чтобы донести до них информацию и чтобы не вызвать негатива от частого показа. Найдите оптимальную частоту.

7. Рекомендуемая цена за показы.

Протестируйте, выставив рекомендованную ставку, либо выше рекомендованной, и посмотрите, как будет реагировать ЦА, когда она будет видеть Ваше объявление первым в списке).

Проверяйте минимум 3 креатива в промо-постах и 5 креативов в тизерах, чтобы понять, что лучше всего работает.

В некоторых случаях лучше проверить отклик ЦА тизерами, а потом уже из полученных результатов составлять рекламные промо-посты. В тизерах лучше проверить несколько разных посылов: продажа в лоб, вызов интереса, интрига и креатив.

Расширить аудиторию можно либо расширив возрастные ограничения, либо географию, либо интересы, либо заново собрать ЦА через парсеры, но уже с меньшими критериями (например, состоящие минимум в 2х, вместо 3х). А также можно расширить интересы ЦА до околоцелевых и добавить эти ЦА в рекламу.

Иногда ЦА не хочет кликать, когда выбрана кнопка «Вступить», не заходя в сообщество. А иногда кнопка «перейти» конвертит в разы лучше, чем все другие кнопки.

Проанализируйте лучший контент конкурентов и потом, на основе этого, корректируйте свои промо. Конечно, это нужно делать в самом начале рекламной кампании, но, если ситуация затянулась — обновите свои знания.

Опросы позволяют выявлять ЦА, которая никак не проявляется по нужным критериям. Например, выпускники. Многие не указывают свой возраст, а для того, чтобы узнать, в каком году кто сдает ЕГЭ — нужно сделать опрос с выбором года)) А потом тем, кто выбрал 2018, показать опрос «А какой предмет сдаете?».

Если вы работаете по России и у Вас из Москвы и Спб не так много клиентов — попробуйте отключите их и, скорее всего, стоимость целевого действия у Вас уменьшится!