Как проиграть еще до запуска рекламы для своего бизнеса?

12.04.2019 0
✅Новичкам: не запускать рекламу пока все из этой темы не будет понятно  !
✅Знающим: провести анализ своих связок !
✅Опытным:  можно пока передохнуть!)
Двигаемся по пунктам:

1️⃣ Лендинг (одностраничник) малоконверсионный !

👉ПОДРОБНЕЕ: Да, конверсия понятие растяжимое, сильно зависит от вида и типа трафика, который попадает на лендинг! Но , есть базовые вещи, общий маркетинг никто не отменял. Одностраничник должен четко и за доли секунд внушать интерес, доверие, профессионализм бизнеса! Дальше потребителю должно быть комфортно и понятно что ему предлагают, зачем это ему и почему стоит оставить свои контакты. Убеждайте клиента и плавно ведите за ручку по своему сайту прямиком в клешни формы для захвата заявку(ФИО. и Тел.).
Как такое сделать? Анализируте сайты конкурентов и пытайтесь сделать подобное для себя с внесением изменений и новшеств(Обязательно).

2️⃣Скучный,  неактуальный, слабый, тусклый,посредственный…Рекламный материал (Контент-План)

👉ПОДРОБНЕЕ: У вас может быть хороший товар, но о том как он хорош никто не узнает либо не поймет что к чему. Для Facebook/ Inst реклама должна вовлекать за доли секунды (А ВОТ ТУТ ВНИМАТЕЛЬНО), профы не дадут соврать , потому что если реклама не вызывает  нужной активности, люди не просто не станут лидам, а еще и Facebook будет вас «гнобить» (пардон) и вы получите удорожание клиента в квадрате!
Потому четко определите зачем ваш продукт клиенту , что может интересовать людей в первую очередь и показывайте это ярко , лаконично, эмоционально, вовлекающе!
Важно! Человек должен понимать что ему хотят сказать и показать, но чуточку не до конца чтоб оставалось желание идти по вашему предложению и узнавать больше  !

3️⃣Нет четкого скрипта и задач у Колл-центра  !

👉ПОДРОБНЕЕ: Как тяжело передать словами ту боль, кода трафик уже льется ручьем (при условии понимания работы рекламы Fb☝️ ), а заявки не прозваниваются в течении 15 мин (Важно) и менеджеры не только плохо допродают но и вообще разговаривают. Немного из жизненного опыта: просто сменив колл-центр в свое время удалось увеличить чистый доход в 4 раза ровно! Многие могу сказать, что это сказки, но на моих глазах менеджер колл-центра делал допродажу на 300-400 грн (на стовар стоимостью 699)  вместо привычных мне 100-150грн. И это, возможно еще не предел.
Вот и вывод. Лиды это хорошо, но одним правильным колл-центром можно вывести бизнес на новый уровень , а то и из убыточности в прибыльность !

4️⃣ Банальное «хромота» логистики

👉ПОДРОБНЕЕ: Если товар не соотвествует заявленному на сайте и картинке, отправляется не в день осуществления заказа, можно уже начинать считать недозаработанные деньги, а то и убытки. Был случай когда товар приехал с другим цветом стрелочек на циферблате. Возврат вырос на 30% (один из самых дорогих уроков жизни).
Уделяй время каждой мелочи, на обьемах в 6000 лидов/месяц даже одна заработанная гривна на лиде может содержать кладовщика на складе !

5️⃣Отсутсвие стратегии и соотвественно монимание источника трафика (Fb/Inst)

👉Подробнее: Постепенно подбираемся к самой интересной части, а именно самому Королю-трафика 21века. Когда уже все ,кажется, подготовлено к запуску задай себе вопрос:
Знаю ли я на какую аудиторию буду лить трафик, как буду их тестировать , смогу ли анализировать и оптимизировать рекламу, какие стратегии и инструменты буду использовать, смогу ли масштабироваться, понизить стоимость лида и его качество ?
✅Об этом и о Facebook в подробностях поговорим глубже в следующем выпуске!
Оцени пост, если получили пользу и знания!