Инструкция как продвигать бизнес в соцсетях
Социальные медиа могут легко затеряться в грандиозной схеме маркетингового плана, но его нельзя привлекать к потенциальным клиентам. Хорошо разработанная, креативная стратегия в социальных сетях может поддержать не только вашу маркетинговую стратегию, но и осознание продаж и узнаваемости бренда, одновременно предоставляя вашей компании частые отзывы пользователей. Вот несколько советов о том, как разработать успешную стратегию социальных сетей.
Знать свои цели
Прежде чем начинать стратегию, важно знать, почему вы в первую очередь ставите стратегию. Чего вы пытаетесь достичь, создавая учетные записи в социальных сетях? Вы хотите увеличить количество потенциальных клиентов или повысить узнаваемость бренда – или и то, и другое? Вы хотите начать прямой диалог со своей аудиторией? Знание того, почему вы реализуете социальную стратегию, поможет вам понять, как ее реализовать.
Понять свою аудиторию
Благодаря тому, что доступно множество платформ социальных сетей, ваше сообщение может быть показано почти каждому человеку на земле. Но вам не нужно таргетировать мир; Только те, кто найдет для вас актуальным. Знайте, кто эти люди. Разрабатывайте персонажей, чтобы знать, где они проводят время и как они занимаются. Затем отправляйтесь туда, где они есть, и тратите свои усилия на целевую аудиторию, которая, скорее всего, найдет ценность в том, что вы предлагаете.
Читайте также: Стратегия и планирование в Instagram
Подготовьте платформу
После определения того, какие платформы стоят вашего времени, обязательно персонализируйте сообщения на платформах. Что работает на LinkedIn, вероятно, не будет работать точно так же на
Опубликовать релевантный контент
Может показаться естественным только публиковать рекламные сообщения, чтобы получить максимальную пользу от социальных сетей, но ваша аудитория не будет долго задерживаться. Соедините контент с аудиторией через определенную платформу. Публикуйте закулисные фотографии или учебные статьи от вашей компании или других известных лидеров отрасли. Хорошее эмпирическое правило, согласно HubSpot, является правилом 80/20: только около 20% всех должностей должны быть откровенно рекламными; Остальные 80% должны быть ориентированы на потребителя.
Будь настоящим
Потребители знают обслуживание губ с расстояния в милю. Оставайтесь верными своей компании. Публикация подлинного, ориентированного на потребителя контента раз в неделю будет давать дивиденды по сравнению с публикацией неискренних сообщений каждый день. Держите его простым, актуальным и истинным.
Стратегия в социальных сетях информирует вас о том, как вы используете различные платформы для достижения своих целей. Это может помочь вашему бизнесу выйти за рамки маркетинга и дать вам возможность привлечь вашу аудиторию, как никогда раньше.