С помощью прямых трансляций можно охватить аудиторию на Facebook и выстроить с ней доверительные отношения, что напрямую скажется на продажах и известности бренда.
Управляющий партнёр агентства «5 o’click» Ева Кац рассказала о том, как оформить live-трансляции в Facebook.
1. Возможности оформления для прямых эфиров в Facebook.
Рамку: это может быть лого или плашка с названием самого эфира или другое оформление.
Наклейки для своих пользователей: наклейки для прямого эфира будут доступны зрителям во время просмотра вашего прямого эфира. Изображения, загруженные для создания этих наклеек, должны быть квадратными и быть размером не менее 256×256. Вы можете создать не более 5 наклеек для прямого эфира.
Вступительное видео: видео будет показано перед началом прямой трансляции. Его длительность не может превышать 180 секунд, но сам Facebook рекомендует использовать видео короче 90 секунд).
Заключительное видео: видео будет показано в конце прямой трансляции. Его длительность не может превышать 60 секунд, но Facebook рекомендует использовать видео короче 30 секунд.
Видео должны быть вертикальными и не должны превышать 180 секунд. Для создания таких видео используйте специальные приложения. Например: Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects или wave.video. Видео должны быть в формате 2:3 или 1080 x 1920 пикселей.
Музыка: если у вас нет собственного аудио, используйте только легальную музыку для Facebook. Для этих целей есть специальная коллекция с бесплатными аудио. Она находится в настройках сообщества, в разделе «Инструменты для публикации»:
3. Как создать оформление для live эфира в Facebook?
Установите приложение Facebook Creator. Работает только на iOS.
Регистрируйтесь в нем под своим аккаунтом.
Дальше приложение предложит список страниц, с которых можно выходить в прямой эфир. Можно выбрать сразу несколько.
Чтобы создать элементы оформления, необходимо снова вернуться за ноутбук. Зайдите в сообщество, в «Настройки» и ищите слева вкладку Videos. Там же найдете кнопку «Создать»: