Ошибки при работе в Инстаграм

10.01.2019 0
Spread the love

ошибки в инстаграм

Довольно часто мы говорим: «Как продвигаться», «Что делать в этой ситуации, а что в этой?» 

Но, к сожалению, редко объясняем «как не нужно делать», остановившись на том «как нужно».

В результате сталкиваемся с аккаунтами, которые проводят конкурсы каждые 3 дня, выжигая аудиторию и не понимая этого.

Давайте пробежимся по основным ошибкам современного продвижения в Инстаграм:

— Постоянные конкурсы. Этим вы приучаете свою аудиторию проявлять активность только на коммерческой основе.

— Скучные посты-знакомства, повторяющиеся в точности каждый раз.

— Про накрутки лайков/подписчиков — я промолчу.

— Только продающий контент. И магазины и блогеры в погоне за монетизацией аккаунта часто переходят все грани, и в каждом своем посте пытаются что-то продать.

— Нерегулярность. Должна быть стабильность в публикуемом контенте, иначе вы сами «рубите» сдоб аудиторию.

— Закрывать аккаунт на время рекламы. Когда-то это действительно давало хорошие результаты, но сейчас вы пытаетесь «поймать» в свой аккаунт пользователя, которому вы не интересны, иначе он подписался бы и на открытый аккаунт. Но закрывая аккаунт, вы самостоятельно создаете себе отрицательную динамику после того, как пользователь увидит контент. Думаю, не нужно напоминать про урезания охвата при отписках.

— Фото/видео низкого качества. Пользователи приучили к красивой картинке, теперь уровень контента значительно вырос, а значит нужно соответствовать.

Этот список можно перечислять достаточно долго, но остановлюсь на этом.

P.S. Во избежании еще одной ошибки в Новогодний период, поделюсь секрет-данными….

Если вы используете таргет, то не отключайте его в НГ, с первого числа ежегодно наблюдается падение ставок, так как всем немного «не до таргета», но пока ваши конкуренты будут спать, вы можете намного дешевле получать трафик, при этом пользователи Инстаграм в Новогодний период проводят больше времени в сети, чем обычно.

Понятно, что у многих выходные, отпуска, но этот период с дешевым таргетом, высокой активностью и минимальной конкурентностью, только один раз в год.