Есть несколько факторов, которые точно убьют все ваши усилия по продвижению. Вот они
1. Неверное определение аудитории продукта
2. Ошибки в товаре
3. Не тот канал рекламы
4. Нет призыва к действию
5. Неактивное побуждение
И основное – рекламное объявление должно быть нацелено на тех, кто принимает решение о покупке! ЦА – это те, кто покупает, а не те, кто потребляет!
Если все-таки с рекламным сообщением все в порядке, как не упустить трафик. Чего стоит избежать и на что обратить внимание:
— некорректное ведение переговоров с клиентом
— недостаточная осведомленность менеджеров о характеристиках продукции
— пропущенные звонки/не отвеченные сообщения
— отсутствие на рабочем месте
— неосведомленность о предложениях конкурентов
— общение на профессиональном слэнге, использование непонятных клиенту слов
— неосведомленность об акциях, спец предложениях
— отсутствие уточняющих вопросов, нет интереса к конкретному клиенту
Основной вывод – прежде, чем запускать активную рекламную кампанию, проработайте готовность менеджеров и отдела продаж выдержать прием заявок и повысить не только продажи, но и имидж компании.