Советы по раскрутке канала youtube

24.09.2018 6
Spread the love

Какие форматы использовать для раскрутки своих видео в Google Adwords для видео?

Сейчас расскажу коротко и по сути о том, какой формат в каких случаях лучше использовать для раскрутки вашего Ютуб-канала.
В Google Adwords для видео есть два основных формата рекламы. Дискавери и инстрим.

Дискавери – это когда прежде чем посмотреть ролик вы видите его миниатюру. Такой формат вы видите сверху над результатами поисковой выдачи Ютуб, и так же сверху, над похожими видео. Он выделяется желтой надписью «РЕКЛАМА»

Инстрим – это когда Вам принудительно показывается реклама. Чаще всего в начале ролика. Которую вы можете пропустить через 5 секунд.

Когда что лучше заходит?

Все зависит от целей рекламной кампании.
Дискавери: для подписок. Самые дешевые подписчики приходят именно из дискавери.
Инстрим: для охвата, скорости набора новых просмотров. В инстрим можно получать дешевые целевые просмотры. От 9ти копеек. Можно получить сразу много и быстро целевых просмотров.

Что мне выбрать?
Если совсем просто. Если вам нужно придать ролику ускорение сразу после публикации – выбирайте инстрим. Если нужны подписчики – дискавери.

Как бесплатно получить миллионы просмотров для Вашего видео?

Привет, ютуберы. Это не шутка. Именно столько просмотров можно получить на ваши ролики, бесплатно разместив их на очень популярных сайтах рунета.

Поехали. Рубрика #советдня

Сразу скажу, что данный метод подойдет для роликов, рассчитанных на широкую аудиторию. Вот список тем для видео, которые подойдут:
1. Приколы
2. Жесть и треш. Аварии, катастрофы, спорт
3. Экстрим, опасные трюки
4. Новости
5. Политика
6. Путешествия

Итак, вот список сайтов для размещения Ваших видео:
www.fishki.net
www.pikabu.ru
www.yaplakal.com
www.dirty.ru
www.live4fun.ru
www.joyreactor.cc
www.trinixy.ru
www.bugaga.ru

Как часто публиковать новые видео?

Поехали 😊 Итак, давайте разберемся в этом вопросе подробнее. Так как по большому счету, от этого будет зависеть сколько времени Вы будете уделять Вашему каналу в неделю.

Давайте по-честному, если вы создаете ролики самостоятельно, Вы знаете, что на создание одного ролика уходит минимум несколько часов, а чаще всего больше. Часов 5-8. Это подготовка, съемка, монтаж, оптимизация и раскрутка. Таким образом мы понимаем, сколько времени мы готовы уделять нашему каналу. И видим, что данный процесс достаточно затратный.

Я рекомендую, особенно на начальном этапе, выпускать не более 2-х роликов в неделю. Это не будет отнимать у Вас очень много времени. И органично впишется в Ваш рабочий график. Так же вам надо войти в определенный ритм работы над каналом.

Получается 10-20 часов в неделю для работы над каналом. Если работать по несколько часов вдень. В день это по 2-4 часа. Уже не так много и вполне посильно 💪.

Лайвхак. Настоятельно Вам рекомендую оптимизировать Ваши трудозатраты над ютуб-каналом. Как это сделать? Например, Вы арендуете студию для съемки роликов раз в неделю на 1-2 часа. Записываете несколько роликов за один раз. Или если вы снимаете дома, тоже выделите отдельный день и запишите несколько роликов в один день.

канала youtube