Мобильные устройства играют все более важную роль во взаимодействии брендов с онлайн-брендингом. Сегодня число мобильных пользователей во всем мире превышает количество пользователей настольных компьютеров, и, согласно современным данным, приложения гораздо более популярны, чем мобильные сайты.
Более того, покупатели все чаще используют приложение для покупок для своих розничных нужд, но это связано с одной оговоркой: а именно, некоторые ритейлеры изо всех сил пытались заставить покупателей действительно загрузить свое мобильное приложение.
Тем не менее, эти факты не являются обязательными, так как покупатели практически просят улучшения работы мобильных приложений.
Вот 10 советов, которые помогут вам создать успешное мобильное приложение для розничной торговли, которое понравится вашим покупателям, что повысит вероятность ваших мобильных продаж снова.
1. Создайте эффективную и всеобъемлющую стратегию приложения
Чтобы добиться успеха в мобильной связи, розничная торговля должна быть приоритетом. Есть слишком много плохо продуманных приложений, поэтому так много клиентов определенно ищут лучший мобильный опыт. Разработайте стратегии для поддержки мобильных устройств в первую очередь с подробной и последовательной стратегией для ваших мобильных инициатив и усилий.
2. Выберите правильные функции для вашего приложения
Важной частью отличного опыта покупки приложений является выбор правильных функций, которые можно интегрировать в приложение. Push-уведомления являются лишь одним из примеров популярных функций приложений, поскольку потребители любят получать целевые и актуальные предложения продуктов от брендов, которые они любят.
Аналогично, вы можете увеличивать продукты, просматривать альтернативные изображения и выполнять упрощенные одноступенчатые проверки (или двухэтапные проверки). Проще говоря, эти функции помогают клиентам эффективно находить нужные продукты и экономят время.
3. Нативные приложения предлагают превосходную производительность и функциональность
Помните о скорости и удобстве и знайте, что собственная разработка приложений обеспечивает наилучшие результаты в этом отношении.
Высококачественное нативное приложение предлагает превосходную производительность, скорость и функциональность по сравнению с веб-приложениями. Данные показывают, что розничные продавцы видят более высокие показатели конверсии в своих собственных приложениях по сравнению с мобильными и настольными веб-сайтами из-за собственной среды и дополнительного контроля над покупательским процессом.
4. Знай свою целевую аудиторию
Общим принципом успеха компании является то, что бренды должны знать своих клиентов. Не тратьте
5. Используйте новейшие технологии
Мир мобильных устройств быстро меняется, поэтому убедитесь, что ваше приложение не использует устаревшие технологии. Если ваше приложение «устарело», это означает, что процесс покупок будет хуже, чем у конкурентов. Обязательно свяжитесь с экспертами в этой области, которые будут держать вас в курсе последних разработок, необходимых для успеха приложения для розничной торговли.
6. Меньше может быть больше
Ваше розничное приложение должно облегчить покупателям поиск того, что они хотят, а не сложное. Поэтому держите ваше приложение простым и интуитивно понятным.
Сокращение загроможденных интерфейсов с помощью красиво оформленного приложения предложит клиентам лучший опыт и приведет к большему количеству конверсий.
Поставьте клиента на первое место, а успех следует в розничной торговле. Частью этого принципа является построение качественных отношений с клиентом. Мобильное устройство клиента — это больше, чем просто телефон. Это неотъемлемая часть повседневной жизни. Потратьте время, чтобы понять и оценить потребительские предпочтения. Слушайте, смотрите и помните, что покупатели вашего бренда хотят видеть через анализ данных. Обеспечение качественной поддержки клиентов, например, в приложении, является одним из способов показать клиентам, что их лояльность ценится.
8. Начните с малого
Бренды, которые слишком амбициозны с целями разработки приложений, могут только навредить себе.
9. Сделайте весь розничный контент приложения удобным для клиентов
Никогда не рассматривайте мобильные устройства как решение для копирования и вставки. Ваши мобильные и настольные сайты не должны быть шаблоном для мобильного приложения. Высококачественные приложения заслуживают решений, которые были разработаны с нуля.
10. Всегда сосредоточен на большой картине
В конце концов, дилеры всегда должны следить за общей картиной. Во многих случаях мобильный телефон — это просто филиал ритейлера. Поэтому убедитесь, что внутренние процессы действительно поддерживают мобильное приложение. Лучшее приложение в мире не может компенсировать неудачные покупки. Поэтому никогда не теряйте всю розничную торговлю, даже во время разработки приложений.