10 типов эффективного контента

28.09.2018 2
Spread the love


Джефф Буллас — популярный зарубежный маркетолог и предприниматель, рассказал о 10-ти типах визуального контента, которые распространяются эффективнее остальных.

1. Вдохновляющие цитаты.

Цитаты способны будоражить сознание людей, вызывать разные чувства внутри, которые и вдохновляют их принимать решения и начинать реализовывать свои мечты.

Пример использования цитат Foundr Magazine:

Человеческие лица создают личную связь с торговой маркой и в большей степени вызывают положительные эмоции. Фотографии с лицами получают на 38% больше лайков, чем фотографии без лиц.

Кока-Кола использовала тактику «человеческое лицо» в своих маркетинговых кампаниях на протяжении десятилетий:

Красивый снимок пейзажа или ландшафта порадует глаз во время прокрутки новостной ленты Instagram.

Modcloth успешно использовала самую суть этой концепции:

Еда нас объединяет, так что не удивительно, что это одна из лучших «моделей» для фото в Instagram.

Есть даже целые учётные записи, посвященные искусству еды, как Beautiful Cuisines, у которой более 1 000 000 подписчиков:

Исторические фотографии создают ощущение ностальгии и дают возможность поразмыслить над прошлым.

Бренд Boss Hunting использует эту тактику для эмоционального возврата своей аудитории в прошлое:

контента

В плане использования пользовательского контента лидирует GoPro. Пользователи занимаются маркетингом GoPro, создавая потрясающие фотографии и видеозаписи, сделанными в экстремальных условиях по всему миру.

Команда GoPro извлекает максимальную пользу, выбирая лучшие материалы:

В мире полно любителей животных и визуальный контент, который по максимуму эксплуатирует эту распространенную привязанность к животным, может попасть в «яблочко».

У National Geographic большая часть самого привлекательного контента представлена высококачественными фотографиями животных:

Люди любят вести бизнес с людьми, а не с безликими брендами. Важно выстраивать человеческие отношения с клиентами и эффективней всего можно это сделать, показывая  кадры о персонале и о том, что происходит «за кулисами» вашего бизнеса.

Пример, Golden Warriors:

Обращение к историям или тенденциям в реальном времени может стать отличным способом увеличения активности пользователей в Instagram.

#pokemongo имеет более 7 000 000 постов. Пользователь Instagram выгодно использовал эту тенденцию и получил уйму лайков и комментариев:

Видео — это тренд. Видеосюжеты в Instagram привлекают значительное внимание пользователей.

Видеосюжет от Birchbox собрал более 36 000 просмотров: