5 способов повысить вовлеченность с помощью визуального контента

21.07.2017 1
Spread the love

О том, что качественному контенту необходимо уделять много внимания авторы рубрики

«Контент маркетинг» нашего блога не раз обращали внимание читателей.

Сегодня поговорим о том, как построить эффективный визуальный контент не только на сайте, но и в профилях социальных сетей, а также с помощью каких приемов привлечь внимание целевой аудитории к активному диалогу.

1)Используйте инфографику

Психологами доказано, что люди обрабатывают визуальную информацию гораздо быстрее, чем текстовую. Именно поэтому визуализировать данные я рекомендую в инфографике. Любая сфера полна полезной информацией, статистикой. Ну а если вы за уникальность, ваши коллеги, ежедневно работающие с продуктом, могут дать много интересных рекомендаций, цифр, статистики и наблюдений.

Читайте также: Контент-план стимул для разития

Подсказки, аналитика, инструкции и рекомендации — все это можно визуализировать. Если в штате нет дизайнера, сервисы Piktochart или Canva придут вам на помощь. Выбранный готовый шаблон останется только наполнить текстом.

2)Работайте на примере других

Для вовлечения отлично работает контент, созданный вашими клиентами или подписчиками. И это не только отзывы — фото продуктов в руках клиентов, распаковка нового заказа, фото и видео-материал, который предоставляют пользователи для конкурсов отлично привлекают внимание.

Советы как повысить вовлеченность

Если отзывами или распаковкой нового заказа делятся неохотно, организуйте конкурс на самое лучшее фото применения вашего товара.
Организовывая мероприятие, сделайте несколько общих фотографий и отметьте гостей.
Сделайте слайд-шоу с фотографиями, которые прислали пользователи.
Проведите церемонию награждения лучших клиентов, в финале которого опубликуйте фото победивших.
Вариантов может быть много. Главное — креатив и фото с активным или пассивным участием клиентов.

3)Не забывайте о команде

Сотрудники — лицо вашей компании. Знакомьте с ними целевую аудиторию, рассказывайте об их уникальных способностях быстро обслуживать, решать все вопросы и сложности. Фотографируйте команду в полном составе и публикуйте с какими-то интересными посылами или создавайте с помощью таких фото праздничные открытки.

4)Отдавайте приоритет вирусным фотографиям

Одна вирусная фотография лучше 10 стоковых. В фотостоках нет ничего плохого, однако старайтесь отбирать фотографии, которыми редко пользовались. Не используйте тривиальные, постановочные фотографии.

Компаниям, которые связаны с интернет-, компьютерными и IT технологиями, желательно использовать фото, на которых изобижена современная, не устаревшая техника. И последний совет — отдавайте приоритет ярким фотографиям (серые и черные — не вызывают визуального интереса).

5)Привлекайте с помощью видео

Статичные фото постепенно «сдают позиции» перед видеоконтентом. Поэтому полезный видео-ролик — способ привлечь внимание и ненавязчиво вовлечь к комментариям и перепостам. Видео-советы от ваших специалистов, видео-отзывы постоянных клиентов, видео-инструкции — все это можно сделать в офисе, не прилагая больших материальных усилий.

повысить вовлеченность