5 ошибок маркетинга социальных сетей

17.10.2018 2
Spread the love

Для новичков в индустрии digital-маркетинга создание хорошего первого впечатления очень важно. Потому что у них только один шанс сделать все правильно. Потеря этого шанса означает отставание от конкурентов и потеря репутации, которая зарабатывается тяжелым трудом

маркетинга социальных сетей

НЕ ПОПАДИТЕСЬ В ЛОВУШКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Будьте проинформированы, запомните ТОП-5 распространенных ошибок 

Ошибка №1

Отсутствие стратегии в маркетинге SMM

Компании без стратегии в SMM не смогут эффективно донести информацию своей аудитории.

Эта стратегия включает в себя наличие четкой и достигаемой цели. Тексты должны быть понятными, а сообщения выкладываться по определенному графику. Постройте свою политику в социальных сетях.

Размещения постов «вслепую» снизит статус бренда. Продуманная и четкая стратегия сделает ваш контент привлекательным и интересным.

Ошибка №2

Создание множества аккаунтов в социальных сетях

Многие предприятия создают аккаунты во многих социальных сетях сразу, не смотря на то, что они не могут публиковать качественный контент во всех медиа одновременно. В один момент они используют Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, в другой момент — остальные социальные сети.

При дезорганизованных или бессвязных публикациях, посты выглядят, как не почувствуете. что сможете
действия человека, который не знает, чего хочет и зачем эму это нужно. Сосредоточьтесь на одном аккаунте, пока не почувствуете, что сможете уделить внимание и другим аккаунтам, регулярно публиковать качественные посты.

Ошибка №3

Покупка фейковых подписчиков

Количество не значит качество. Покупка подписчиков не подтвердит ваш авторитет, а наоборот снизит. Аккаунт будет выглядеть Фейковым.

В последнее время Instagram удаляет миллионы аккаунтов для предотвращения покупки и накрутки подписчиков.

Неожиданно много звезд. влиятельных персон и предприятий потеряло тонны подписчиков.

Ключ к эффективному маркетингу в социальных сетях — построить настоящие потребительские отношения, а не зациклиться на цифрах.

Читайте также: 4 тренда, которые определяют будущее маркетинга в соцсетях

ОШИБКА №4

Слишком много публикаций за короткий промежуток времени

Размещение одного поста за другим в течении нескольких минут или даже часов является хорошей стратегией. Только в том случае если вы стремитесь распугать всех своих подписчиков.

Старайтесь разделять посты, публикуйте их последовательно и регулярно составьте
календарный план публикаций.

ОШИБКА №5

«АСОЦИАЛЬНОЕ» ПОВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Пользователи социальных сетей ожидают отзывчивости и хотят ощущать что они имеют дело с
реальными людьми, а не с корпоративными роботами. Вы не обязаны отвечать на каждый комментарий
от клиентов. Но очень важно когда между вами происходит общение. Это создаст атмосферу
близости и доверия. Остроумный и интересный стиль общения также будет хорошо воспринимается читателями.

Читайте также: Ошибки маркетологов в работе с соц. сетями

Пусть ваш бренд обретет индивидуальность, помогайте своим читателям, отвечайте на вопросы. Участвуйте в обсуждениях на форумах и сообществах, связанных с вашим брендом.
Очеловечьте свой бренд, и вы станете ближе к своей аудитории.