Для новичков в индустрии digital-маркетинга создание хорошего первого впечатления очень важно. Потому что у них только один шанс сделать все правильно. Потеря этого шанса означает отставание от конкурентов и потеря репутации, которая зарабатывается тяжелым трудом
НЕ ПОПАДИТЕСЬ В ЛОВУШКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Будьте проинформированы, запомните ТОП-5 распространенных ошибок
Ошибка №1
Отсутствие стратегии в маркетинге SMM
Компании без стратегии в SMM не смогут эффективно донести информацию своей аудитории.
Эта стратегия включает в себя наличие четкой и достигаемой цели. Тексты должны быть понятными, а сообщения выкладываться по определенному графику. Постройте свою политику в социальных сетях.
Размещения постов «вслепую» снизит статус бренда. Продуманная и четкая стратегия сделает ваш контент привлекательным и интересным.
Ошибка №2
Создание множества аккаунтов в социальных сетях
Многие предприятия создают аккаунты во многих социальных сетях сразу, не смотря на то, что они не могут публиковать качественный контент во всех медиа одновременно. В один момент они используют
При дезорганизованных или бессвязных публикациях, посты выглядят, как не почувствуете. что сможете
действия человека, который не знает, чего хочет и зачем эму это нужно. Сосредоточьтесь на одном аккаунте, пока не почувствуете, что сможете уделить внимание и другим аккаунтам, регулярно публиковать качественные посты.
Ошибка №3
Покупка фейковых подписчиков
Количество не значит качество. Покупка подписчиков не подтвердит ваш авторитет, а наоборот снизит. Аккаунт будет выглядеть Фейковым.
В последнее время
Неожиданно много звезд. влиятельных персон и предприятий потеряло тонны подписчиков.
Ключ к эффективному маркетингу в социальных сетях – построить настоящие потребительские отношения, а не зациклиться на цифрах.
Читайте также: 4 тренда, которые определяют будущее маркетинга в соцсетях
ОШИБКА №4
Слишком много публикаций за короткий промежуток времени
Размещение одного поста за другим в течении нескольких минут или даже часов является хорошей стратегией. Только в том случае если вы стремитесь распугать всех своих подписчиков.
Старайтесь разделять посты, публикуйте их последовательно и регулярно составьте
календарный план публикаций.
ОШИБКА №5
«АСОЦИАЛЬНОЕ» ПОВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Пользователи социальных сетей ожидают отзывчивости и хотят ощущать что они имеют дело с
реальными людьми, а не с корпоративными роботами. Вы не обязаны отвечать на каждый комментарий
от клиентов. Но очень важно когда между вами происходит общение. Это создаст атмосферу
близости и доверия. Остроумный и интересный стиль общения также будет хорошо воспринимается читателями.
Читайте также: Ошибки маркетологов в работе с соц. сетями
Пусть ваш бренд обретет индивидуальность, помогайте своим читателям, отвечайте на вопросы. Участвуйте в обсуждениях на форумах и сообществах, связанных с вашим брендом.
Очеловечьте свой бренд, и вы станете ближе к своей аудитории.