Времена радикально изменились, и развитие малого или среднего предприятия не так далеко, как казалось в 20-м веке.

Во многом это явление связано с возможностями, предлагаемыми новыми технологиями, и огромным подключением к Интернету. Поэтому сделать общение нового бренда намного проще, чем раньше .

Теперь для этого важно иметь логотип, который передает то, что нам нужно, и выделяется на фоне конкурентов, так как его всегда будет много. Логотип, помимо прочих функций, будет вашим лицом к потенциальным покупателям и, кроме того, будет передавать самое главное о вашем бренде.

Теперь ключевой вопрос — как создать уникальный и запоминающийся логотип .

  • Во-первых, он должен быть оригинальным и не должен быть перепутан с другими брендами, особенно с очень узнаваемыми, такими как, например, Coca-Cola.
  • Во-вторых, оно должно быть запоминающимся , войти в память пользователя и затем быть узнаваемым для возможного поиска.
  • Кроме того, оно должно быть актуальным : логотип должен быть связан с продуктом или услугой, которые мы предлагаем, или, по крайней мере, обосновывать, что это не так. Стоит ли добавлять гориллу в наш логотип, если мы предлагаем гамбургеры? Это будет зависеть от работы, которую мы делаем.
  • И последнее, но не менее важное: логотип должен быть простым и универсальным . Помпезные или загруженные, как правило, трудно адаптировать к различным платформам и создают желаемый эффект подо для потребителя.

С учетом сказанного давайте рассмотрим 5 ключевых советов по дизайну логотипов.

1. Не пренебрегайте эскизами

При создании логотипа с нуля вся предварительная работа — это обязательно визуализировать проект, выявлять успехи, ошибки и заканчивать с удовлетворительным результатом. Неважно, какой это дизайн — в фотошопе или простой набросок на салфетке, помните о процессе, думая о логотипе.

2. Размер имеет значение

Другим ключевым моментом при создании личного бренда является учет размера нашего логотипа и того, как он адаптируется к различным пространствам, которые он будет занимать. Наш логотип должен хорошо смотреться во всех размерах: фавикон, маленький аватар или баннер. Таким образом, принимая во внимание пропорции, а также отношения и местоположение, будет трудно забыть наш логотип.

3. Выберите правильную цветовую схему

Одна из главных проблем при создании логотипа — не поддаваться искушению использовать цвета импульсивно.

Этот аспект должен быть одним из наиболее рациональных и продуманных, поскольку он будет сопровождать нас во всех других аспектах, которые составляют идентичность бренда, таких как упаковка или социальные сети.

Поэтому следует помнить о некоторых золотых правилах: использовать цвета, близкие друг к другу, не превышать яркие цвета, логотип должен хорошо выглядеть на черно-белом фоне и, наконец, если вы собираетесь нарушить правила, пусть это будет по уважительной причине.

4. Будьте очень осторожны с типографикой

Многие бренды не обращают внимания на типографику, уделяя больше внимания изображениям или дизайну. Это серьезная ошибка, которая часто приводит к неэффективному логотипу в качестве конечного результата.

Здесь также есть несколько золотых правил:

  • Проверьте шрифты с засечками и без засечек, курсив, композитный и пользовательский.
  • Избегайте интенсивно используемых шрифтов (никогда не используйте комиксы без! Пожалуйста)
  • Как и весь логотип, буквы должны хорошо адаптироваться к разным размерам.
  • Использование одного и того же шрифта обычно лучше, чем комбинирование.

5. Не бойтесь быть разными

Последнее, но не менее важное, есть ставка на разницу. Это то, что мы бесконечно повторяем в Ресурсах для предпренимателей. Если вы не отличаетесь, почему выберут именно вас?

Различия в логотипе демонстрируют как оригинальность, так и смелость. Вы всегда должны помнить об основных правилах, упомянутых выше, но их небольшое растяжение может заставить вас найти чистое золото.

Получайте удовольствие, пытаясь и пытаясь, этот успех обычно не в традиционном подходе.