4 эффективных способа как получить максимум заявок
Все знают, что промо-акции отличный способ поднять продажи. Но перед праздниками предложений становится слишком много, аукционы взлетают. Если делать всё по старинке, – то вместо роста продаж мы можем получить рост стоимости клиента.
Чтобы получить больше заявок и снизить стоимость клиента в праздники, важно выделиться и как можно быстрее ответить клиенту.
1. Запустить промо-лендинг
Это отдельная страница, созданная специально под акцию. Сделать её можно самостоятельно за 10 минут, без верстальщиков, разработчиков и дизайнеров. Главный принцип работы промо-лендинга «одна страница – одно предложение», что позволяет сфокусировать внимание клиента. Можно направить на него трафик со всей рекламы. Собрать статистику и наверняка узнать, какой именно канал принес наибольшее количество лидов.
2. Автоматически обрабатывать заявки с лид-форм в социальных сетях
Лид-формы традиционно хорошо работают для акций и спецпредложений. Но только если перезванивать клиенту в течение 5 минут, а не так, как это обычно бывает. Без автоматизации это сделать нереально, поэтому лучше всего подключить сервис обратного звонка: он собирает данные и перезванивает, автоматически соединяя оператора с клиентом.
3. Установить обратный звонок на сайте
Если вы ведёте пользователя на сайт, облегчите ему поиск акции и расскажите подробно об её условиях. Сделайте на сайте форму обратного звонка с лаконичным описанием и предложением ему перезвонить. Преимущество формы: она появляется, когда клиент уже ознакомился с продуктом и принимает решение о покупке.
4. Добавить мультикнопку
Если у пользователя может быть несколько целевых действий – позвонить, оставить заявку или вызвать такси до магазина (офиса), то поможет мультикнопка.
Как всё это быстро подключить?
Проще всего воспользоваться сервисом, который позволит подключить всё и сразу. Например, Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Он поможет запустить формы лидогенерации, собрать детальную статистику по всей рекламе и отследить всю воронку продаж от просмотров объявления до денег в кассе.