Определить сегменты Целевой аудитории (Пол, возраст, ГЕО)
Определить интересы Целевой аудитории. Вы должны понимать чем интересуются ваши потенциальные покупатели, в каких местах бывают, что больше всего любят и т.д.)
Определить характеристики активности целевой аудитории: генераторы контента, пассивные наблюдатели, обсуждающие
Определить площадки с максимальной концентрацией целевой аудитории. К примеру если вы продаете одежду то целесообразно разместиться в Instagram
Определить ключевых конкурентов
Проанализировать активности конкурентов
Выделить сильные и слабые стороны у конкурентов
На основе интересов аудиторий подготовить контент-план сообществ
На основе данных концентрации целевой аудитории выделит площадки для активной работы
Разработать стилистику оформления для каждого из сообществ
Разработать позиционирование для каждого из сообществ. То есть если вы продаете одежду в сегменте выше среднего, то и позиционировать вы должны себя согласно выбранному сегменту
Выбрать механики продвижения для каждого из сообществ
Определить метрики для оценки эффективности. Это могут быть количество подписчиков и количество кликов, которые влияют на звонки и заказы