Главные ошибки новичков, при запуске таргета

Главные ошибки новичков, при запуске таргета

17.06.2019 0

Три кита, на которых держится высокая стоимость лидов или их отсутствие:
▫️Невнимательность
▫️Забывчивость
▫️Пофигизм

А теперь подробнее.

1. Цель рекламы. Нужны заявки с сайта, а вы ставите цель — охват? Не надо так! В большинстве случаев достаточно цели “Трафик” и facebook будет показывать вашу рекламу тем, кто чаще всего кликает. Алгоритм умный и покажет вашу рекламу нужной аудитории. Охват, вовлечение — не ведут к продажам, хотя у меня бывали исключения.

2. Неправильные аудитории. Хорошенько подумайте, каким интересам в кабинете ФБ соответствует ваша целевая аудитория. Не стоит указывать 100 вариаций разом, рада сбора огромной базы. Сначала проработайте вашу ЦА, а затем подбирайте интересы и поведение.

3. Несочетаемые интересы. Не стоит пихать в 1 аудиторию все предложенные варианты из рекомендованного, иначе вы не поймете какой интерес сработал, а какой стоит отключить. Например, у вас и бизнес и торты в одной аудитории, если реклама сработала, то как узнать, откуда пришли продажи?

4. Галочки на всех плейсментах. Ставьте только нужный вам плейсмент — Instagram-лента, Stories, facebook-моментальные статьи…

5. Не убрать галочку в Audience Network. Это рекламная сеть партнеров Facebook — сайты, приложения. Как правило, подразумевает слив бюджета.

6. Использовать изображения с фотостоков.

7. Не использовать кнопку “Продвигать” или наоборот, использовать только её.

Узнали себя? Совершали хоть одну ошибку?

Да — 🌨
Нет — ☀️
Бегу исправлять — 💥

#Facebook