Почему не работает таргетированная реклама в Facebook и Instagram?

Почему не работает таргетированная реклама в Facebook и Instagram?

20.06.2019 0
Spread the love

Нанял специалиста, заплатил ему денег. Сказал врубай шарманку. А заявок и продаж очень мало. Наверное, плохой специалист и не умеет настраивать рекламу. Найду другого.

Заплатил другому, тоже нет эффективного результата. Трудно найти в наше время хорошего специалиста по рекламе. Сейчас, каждый второй маркетолог. Мне не везёт. Попадаются одни неучи.

— это бесконечный путь клиента, который не хочет осознать, что в его проекте нет интернет маркетинга. Настроить таргетированную рекламу в Facebook и Instagram в наше время может ПОЧТИ каждый. Сейчас куча бесплатного обучающего видео на просторах интернета. Учись сколько угодно.

Специалисты просят меня раскрыть тайну успешных настроек в рекламном кабинете. Должен всех огорчить — тайны нет. Есть хорошо выстроенная коммуникация, корректные настройки рекламной кампании и самое главное хороший упакованный продукт.

Продукт клиента в котором выстроена коммуникация, воронка взаимодействия. Система лояльности. Присутствует явный посыл продукта. Имеется качественный отдел продаж. И тому подобное. И так далее.

Каждая часть продукта как механизм целой машины. Машина стремится вперёд, или постоянно ломается из-за каких-то неисправностей. На первое место выходит коммуникация с клиентом. Корректная работа таргетолога только разложит всё по полочкам и наладит бесконечный поток пользователей, которые несут вам свои деньги. Не препятствуйте им.

У меня два варианта работы: Первый — настрой мне таргет за 15000 рублей. (Проект на один раз для тестирования). Второй — сделай мне по международной модели с полным погружением. Путь клиента, стратегия, ремаркетинг, когорты, вот это вот всё. (Дорого, но перспективно).