Как монетизировать сайт (информационный)

23.08.2018 1
Spread the love

Мы уже показали вам, как создать собственный вирусный сайт. Теперь пришло время узнать, как заработать на этом деньги. Это не так сложно, как вы думаете. В предыдущей статье мы рассмотрели ключевые аспекты, которые определят успех вашего вирусного веб-сайта, например, почему важно использовать сеть доставки контента, как получать контент, не нарушая политики Google, и как убедиться, что вы приняты в AdSense, которая станет вашим основным источником дохода.

Хорошо, поэтому мы предположим, что ваш вирусный сайт запущен. Теперь вы должны сосредоточиться на привлечении трафика на свой сайт и монетизации его.
«Но погоди, а как насчет SEO?» — скажете вы. «Разве я не должен получать свой сайт на первой странице результатов поиска, прежде чем я начну думать о его монетизации?»

SEO не является критическим для вирусного сайта

Не с этой стратегией. Мы не будем фокусироваться на SEO, что не является важным фактором для вашего вирусного сайта. Это занимает слишком много времени и слишком много ресурсов, чтобы высоко оценивать сайт вирусного маркетинга. Кроме того, жесткая конкуренция усложняет ситуацию. Так что просто не беспокойтесь об этом.

«Но откуда все мои посетители придут?»

Платная реклама. Да, вам нужно немного денег, чтобы начать работу, по крайней мере, от 50 до 100 долларов в месяц, но вы вернете свои инвестиции, если все будет сделано правильно.

Для этого вам сначала нужно понять — что такое арбитраж трафика и почему это имеет значение для вас?

Трафик Арбитраж — это фактически все, что побуждает посетителей к вашему сайту и монетизирует их. Вы покупаете, а затем продаете трафик для получения прибыли. Принцип заключается в том, что вы покупаете трафик по низкой цене и превращаете его в оплачиваемый трафик.

Например, если вы платите, скажем, 0,01 доллара за клик, то получите 1 посетителя вашего вирусного сайта.
Это означает, что если вы потратите 10 долларов, вы получите 1000 посетителей вашего сайта.

Тогда вам понадобится столько из этих 1000 посетителей, чтобы нажимать на объявления на вашем сайте.
Предполагая, что вы получаете посетителей из стран уровня 1, таких как США, Adsense заплатит вам около $ 0,30 за клик
Опять же, предполагая, что вы 5% посетителей кликнут на рекламу, вы получаете доход от рекламы на своем сайте:
1000 x 5% = 50 кликов
50 x $ 0,30 = 15 долларов США

Поэтому в идеальной ситуации вы получите прибыль в размере 5 долларов США. Но, конечно, это идеальная ситуация, когда вы получаете 5% CTR и 0,30 доллара за клик от Adsense. В большинстве случаев, вероятно, меньше. Также довольно сложно достичь $ 0.01 CPC, чтобы привлечь людей на ваш сайт.

Итак, как вы зарабатываете? Подожди, мы доберемся до этого через минуту. На данный момент вам нужно понять первую фундаментальную концепцию монетизации вирусного веб-сайта — найти самые дешевые средства для привлечения людей на ваш сайт.

Давайте рассмотрим некоторые из дешевых источников CPC, где вы сможете водить людей на ваш вирусный сайт. Обратите внимание, что все источники трафика должны быть законными. AdSense не любит ботов или других теневых источников трафика. Google быстро выяснит их, и вам будет запрещено использовать AdSense.

Таргетированная реклама в Facebook

Facebook Ads — отличный способ получить много дешевого трафика. Они легко настраиваются и управляются, и вы можете настроить их на ходу по своему усмотрению. Вам нужно оптимизировать свои объявления на facebook, чтобы убедиться, что их рейтинг релевантности высок, так что вы платите как можно меньше за клик. Без этой оптимизации Facebook Ads может стать слишком дорогостоящим, чтобы быть устойчивым в долгосрочной перспективе.

Сети распространения контента — биржи трафика (CDN)

Еще один отличный, но дешевый источник трафика может поступать из сетей распространения контента или платформ обнаружения контента, таких как Outbrain или Taboola. Преимущество использования этих сайтов — низкая цена за клик. Следует отметить, что в вашем случае целевая страница не должна быть коммерческой или продуктовой страницей, а скорее страницей контента.

Присоединение хотя бы к одной сети распространения контента приведет к увеличению трафика на ваш вирусный сайт, но основным источником трафика для вас должен стать Facebook. Это дешевле и предлагает вам большую гибкость. Начните с объявлений Facebook и увеличивайте доступ к CDN в зависимости от вашего бюджета и результатов, которые вы видите. CDN довольно умны и выбирают, какой контент отображать динамически, поэтому вам не нужно управлять ими.

Монетизация вашего вирусного сайта
Если Facebook Ads и одна или несколько сетей распространения контента работают для вас каждый день, ваш сайт должен получать достаточный трафик для того, чтобы начать монетизацию. Не беспокойтесь о максимизации трафика — вы будете делать это со временем, просматривая, тестируя и сравнивая свои объявления. Давайте теперь обратим внимание на то, как вы можете превратить свой существующий трафик в деньги.

Как обсуждалось ранее, всегда помните, что AdSense является вашим лучшим другом в качестве основного вашего драйвера дохода. Среди всех рекламных сетей для издателей Adsense дает наилучшие уровни заполнения и лучшие выплаты. Помните наше раннее предположение для расчета? Мы вернемся к этому сейчас.

 

Хотя AdSense является основным источником дохода для вашего вирусного сайта, этого может быть недостаточно, чтобы покрыть расходы на рекламу. Сети объявлений CPM могут дополнять AdSense. Они платят базу за определенное количество показов (CPM), независимо от кликов, что обеспечивает постоянный источник денег. Но есть улов. Рекламные сети, которые платят по показам, требуют, чтобы у вас было много трафика (думайте, по крайней мере, 200 000 посетителей в месяц), поэтому вы не сможете сразу присоединиться к ним. Считая, что мы нацелены на 0,01 доллара за клик / посетителя Ваш сайт. Вы должны иметь возможность достичь минимального порога за короткое время. Media.net, Taboola и Outbrain — это неплохие варианты, чтобы попробовать зарегистрироваться в качестве издателя. Обновленный взгляд на расчёт CalculationLet говорит, что на этот раз мы идем на что-то более реалистичное: прибыль от Adsense1,000 посетителей x 3% CTR Adsense = 30 кликов30 Adsense Clicks x $ 0.20 = $ 6 Итак, мы по-прежнему теряем 4 доллара, потому что мы потратили 10 долларов США на посещение вирусного сайта. Однако, если мы добавим в рекламную сеть CPM в микс, вы, вероятно, будете зарабатывать дополнительно 2-4 доллара за тысячу посетителей. Это в лучшем случае позволит вам сломаться. Давайте еще больше продвинемся, и здесь самая важная часть. Предоставление людям возможности поделиться своим контентом. В конце концов, это вся идея создания вирусного веб-сайта? После запуска рекламы на какое-то время вы должны увидеть разницу в платных кликах на вашем сайте и посетителях. Предполагая, что 1000 человек попадут на ваш вирусный сайт, и если ваш контент будет «достойным», часть людей поделится вашей статьей о социальных сетях. Если вы делаете все правильно, вы должны увидеть около 20% посетителей на вашем сайте по сравнению с оплаченными кликами. Например, если вы получаете 1000 кликов от своих Facebook-объявлений, вы должны увидеть около 1200 посетителей в вашем Гугл Аналитика. 1000 поступает непосредственно из Facebook-объявлений, в то время как другие 200 посетителей — это люди, которые делят статью. Давайте снова посмотрим на цифры. На этот раз скажем, что мы тратим 100 долларов на Facebook-рекламу. 100 долларов США — должны получить вам 10 000 кликов / посетителей на ваш сайт20% дополнительных посетителей через акции в социальных сетях — 12 000 посетителей вашего сайта в общей сложности3% CTR по цене 0,20 доллара за клик — 72 доллара США Adsense Earnings 3 доллара за CPM — $ 36 за тысячу показов за тысячу показов за тысячу показов. Общая прибыль — $ 108. Общая прибыль — 8 долларов. 8% -ная прибыль может показаться не очень большой, но, учитывая, что вам не нужно ломать много часов каждый день, и исходя из логики выше, нет ограничений на то, насколько вы может заработать. Чем больше ваш вклад, тем больше вы зарабатываете. Тем не менее, обратите внимание на то, что CPM Ad Networks и Adsense оплачивают вас в конце месяца или через 2 месяца. В зависимости от платежного цикла. В то время как вам, скорее всего, нужно будет раскошелиться на деньги, чтобы привлечь трафик на ваш сайт. Вышеизложенные относительно консервативные предположения. При постоянном тестировании и учебе постоянная оптимизация вашего вирусного веб-сайта, например, поиск лучших позиций для ваших баннеров adsense, общих кнопок и т. Д., Вы должны иметь возможность получать доход. Со временем вы также должны собирать электронные письма и увеличивать количество поклонников на вашей странице поклонников Facebook. Это будет хорошим стимулом для получения бесплатного трафика с течением времени. Признание статьи, которая идет вирусной — поиск вашей первой золотой шахты. Как бы ни говорили некоторые, нет формулы для создания вирусной статьи. Нет ярлыка. Никакой секретной трюки. Новость, которая, по вашему мнению, может стать вирусной, не может быть больше, чем куча взглядов, и вряд ли какие-либо акции. Еще одна новость, на которую вы не надеялись, может на самом деле начать бесполезное разделение. Контент может быть непредсказуемым. Потрясение с вашим чувством кишки — не лучшая стратегия. Вы не только ошибетесь, но и почувствуете разочарование. Вы можете потерять сердце и полностью отказаться от своего сайта вирусного маркетинга, что часто случается. Существует лучший способ заставить контент работать для вас — тестируйте и учитесь. Вот как. Перенесите трафик на одну статью и контролируйте производительность. Вы можете использовать Facebook в качестве основного канала трафика, так как это облегчает для читателей возможность поделиться статьей, если им это нравится, и, таким образом, увеличивает шансы, что она пойдет на вирусы. Вам нужно ориентироваться на 0,01 доллара за клик для стран уровня 1. Затем вам нужно проехать около 1000 кликов за три дня, чтобы получить импульс для публикации статьи на вирусы. Завершите тест примерно на пять-семь дней. Все, что меньше этого, и вы не будете уделять вашему контенту достаточно времени для оптимизации Facebook. Убедитесь, что ваши учетные записи Google Analytics и AdSense связаны друг с другом. Это приносит вам массу новых сведений о ваших объявлениях и вашем сайте. Если статья является вирусной, вы должны увидеть количество людей, приземляющихся на странице, превысив количество кликов по объявлениям (иногда более 10 раз клики по объявлениям). Если к 5-му дню ваши посадки и клики по-прежнему одинаковы или меньше, убейте кампанию, затем возьмите еще одну статью и снова запустите тот же тест. Это может показаться жестоким делом, но это стратегия, которая работает. Подходите к ней. Это будет работать. Это может быть не второй или третий, но каждое новое время вы получите лучший идентификатор