Понимание арбитражного трафика: 10 вещей, которые надо знать

21.08.2018 0
Spread the love

Если вы потратили какое-то время на изучение интернет-маркетинга, вы, вероятно, слышали о стратегии, называемой арбитражем трафика. Вирусные веб-сайты, такие как BuzzFeed и ViralNova, часто используют трафик-арбитраж в качестве своей основной стратегии дохода. Так почему ты не можешь?

Давайте посмотрим на 10 лучших вещей, которые вам нужно знать, чтобы вы могли использовать арбитраж трафика, чтобы улучшить ваш цифровой маркетинг.

Что такое трафик?

Прежде чем говорить о том, как работает арбитраж трафика, давайте поговорим о том, что это такое. Согласно Investopedia, арбитраж — это когда вы покупаете что-то с целью продать его по более высокой цене. Таким образом, арбитраж трафика — это когда вы покупаете трафик для своего сайта по низкой цене, чтобы продать его другой фирме по более высокой цене.

Покупайте низко, продавайте высоко. Звучит знакомо?

Как это работает?

Как выглядит пример арбитража трафика? Первый шаг — привлечь трафик на ваш сайт по низкой цене. Например, вы можете приобрести рекламу с оплатой за клик, которая стоит всего 0,01 доллара каждый раз, когда кто-то нажимает на нее.

Как только у вас есть этот трафик, следующий шаг — продать его. Продавая трафик по более высокой цене, чем вы заплатили за это, вы получите прибыль. Вы можете сделать это, продав место на целевой странице. Если вам платят 0,30 доллара каждый раз, когда кто-то нажимает на объявление на вашей странице, вы можете потратить $ 0,29 за каждый клик, который вы покупаете.

Где найти дешевый трафик

Стратегия трафик-арбитража зависит от того, как вы тратите большие деньги на свой сайт, не тратя много денег. Это немного высокий порядок. Тем не менее, есть много способов сделать это.

Как мы уже упоминали, объявления с оплатой за клик — ваш лучший выбор. Это связано с тем, что вам нужно платить только за эти объявления, когда кто-то нажимает на них. У вас есть несколько вариантов, где вы решили приобрести это рекламное место. Реклама в Facebook может быть хорошим вариантом, поскольку они предоставляют способы оптимизации и адаптации объявлений для определенных аудиторий. Другие сайты, такие как OutBrain и Taboola, будут продвигать контент для вас на разных сайтах и ​​по низкой цене.

Продвижение трафика с контентом

Когда дело доходит до цифрового маркетинга, контент является королем. И пользователи, и сайты становятся умнее. Например, Facebook скорректировал свой алгоритм, чтобы уменьшить «клик-приманку», и потребители стали скептически относиться к сообщениям, предназначенным для привлечения трафика.

Вот почему контент так важен. Если у вас есть привлекательный, привлекательный контент, люди будут нажимать на него. Подумайте о перечнях BuzzFeed или о мыслях мысли ViralNova. Этот контент действительно интересен читателям, что в конечном итоге стимулирует увеличение трафика.

Использование социальных сетей для распространения контента
Кроме того, пользователи не будут просто читать привлекательный контент — они поделится им с другими. Допустим, вы делитесь своим контентом в социальных сетях и получаете 1 человека на свой сайт. Если ваш контент является убедительным, этот человек может поделиться им с друзьями. В этом случае, за одного человека, за который вы заплатили 0,01 доллара, вы получаете дополнительно 10 человек бесплатно.

Чем лучше ваш контент, тем больше людей будут взаимодействовать с ним и делиться им с другими. Это приводит к увеличению трафика на ваш сайт, что создает возможности для получения дохода от рекламы.

Где получить рекламу для вашего сайта

Помните, что движение транспорта — это только половина битвы, когда дело касается арбитража трафика. Вы не будете зарабатывать деньги, если не будете эффективно продавать рекламное пространство. Как правило, есть два типа объявлений, которые вы можете включить на свою веб-страницу: Pay-Per-Click (PPC) и Cost-Per-Thousand (CPM).

Объявления PPC

В конечном счете, вы захотите иметь оба вида рекламы. Однако PPC являются самыми легкими, поэтому вы должны начать с них. Одним из самых популярных источников рекламы PPC является Google AdSense. Когда у вас есть учетная запись AdSense, рекламодатели будут оплачивать рекламное пространство на вашем сайте, а пространство будет отправлено по высокой цене.

Объявления CPM

Пока объявления PPC платят вам только за то, что кто-то на самом деле нажимает на объявление, объявления CPM оплачивают вас на основе «показов». Это означает, что на каждую тысячу людей, которых вы заводите на свою страницу, ваши рекламодатели будут платить вам. С одной стороны, реклама CPM отличная, потому что пользователи все чаще отказываются от рекламы. С другой стороны, вам приходится тратить гораздо больше трафика, прежде чем вы действительно получите деньги.

Кроме того, многие рекламные компании CPM имеют минимальные требования к трафику. Вам нужно будет начать движение, прежде чем использовать эти объявления, станет опцией.

Улучшение кликабельсноти (CTR)

Чтобы максимизировать прибыль, вам нужно использовать объявления PPC и CPM. Это означает, что вы хотите как можно больше повысить процент кликов (CTR) в своих объявлениях PPC. Это может быть сложной задачей, когда вы пытаетесь увеличить CTR для рекламы другой компании. Большая часть рекомендаций о том, как улучшить CTR, основана на содержании рекламных объявлений — что-то, что у вас есть минимальный контроль.

Тем не менее, есть несколько стратегий, которые вы можете использовать для увеличения CTR.

Выберите релевантную рекламу

Даже если вам не удастся решить, что говорят объявления на вашей странице или как они выглядят, у вас есть определенный контроль над тем, какие компании рекламируют на вашей странице. Когда вы продаете рекламное пространство на целевой странице, подумайте, какие объявления будут привлекать трафик, который вы ведете на своей веб-странице.

Например, если вы управляете трафиком с содержанием, ориентированным на 20-30-летних, ваши рекламные объявления не должны ориентироваться на 50-60-летних. Отличный способ сделать это через партнерские объявления. С помощью аффилированных объявлений вы можете напрямую работать с сайтами Amazon, чтобы размещать рекламу на своей странице, которая будет напрямую привлекать ваш целевой рынок.

Будьте осторожны в размещении объявлений

Размещение рекламы на вашей странице имеет решающее значение для получения хороших кликов. Заманчиво сделать ваши объявления гигантскими или сделать так, чтобы было трудно попасть на контент на странице, не случайно нажав на объявление. В краткосрочной перспективе это может привести к нескольким щелчкам. Но в конечном итоге это заставит пользователей просматривать вашу веб-страницу как ненадежную.

Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать ваш контент впереди и в центре. Затем разместите свои объявления вокруг контента, чтобы повысить вероятность того, что пользователи увидят их и взаимодействуют с ними.

Нижняя линия

Использование арбитража трафика в качестве инструмента для создания дохода не так просто, как раньше. Новые алгоритмы, повышенные ограничения и более здравомыслящие потребители создают проблемы для маркетологов, пытающихся использовать эту стратегию. Однако это не делает невозможным арбитраж трафика. Вместо этого это означает, что маркетологам необходимо адаптироваться к изменениям на своем целевом рынке.

В обозримом будущем одним из лучших способов сделать это будет отличный контент. Контент является и будет оставаться отличным способом привлечения трафика на ваш сайт и привлечения рекламодателей, которые будут предоставлять доход.

Как вы думаете? Вы пытались использовать арбитраж трафика? Дайте нам знать, каков ваш опыт в комментариях!