Как повысить эффективность Instagram?

12.03.2019 0

эффективность Instagram

Почему люди идут в Интернет?

Сегодня Instagram — это самая большая экосистема для развития бизнеса. Сюда уже заходят и начинают продвижение ну просто все. Можно ли ее назвать на данный момент самой эффективной? Я бы не сказал, что сейчас Instagram в перспективе самый эффективный Инструмент.

Раньше можно было купить рекламу у блогера и не продумывая механику размещения поста, получить много-много-много заказов. Сейчас ты тщательно продумываешь механику, нудно и долго анализируешь площадки и т.д

Instagram — это уже мега раскаченная площадка, МАШИНА… которую не остановить.

Те кто зашел сюда в самом начале, сейчас больше всех довольствуются результатами.

Как повысить эффективность?

Ну, самое главное начните дружить с программистами. Почему? Потому, что Телеграм+Instagram, наше новое будущее. Ближайшие 5 лет Telegram будет Мега трендом. А совмещение этих площадок сделает вас очень эффективными и гибкими.

Славян, а зачем дружить с программистами? Тут скажу одно, боты Telegram.(это не как insta-фейки).

Это вообще целая наука и отдельная ниша для изучения. Хороших программистов мало(как и smm специалистов), большинство делают какую-то херню..правда, я их уже много программистов сменил, у некоторых даже наглости хватало просить отзыв, за то говно, которое они мне сделали. Кто-то говорил ну просто космические ценники, в надежде поиметь с меня..

В создании ботов огромное количество ньюансов, от прописки технического задания до продумывания различных инструментов для само-роста бота.

Сейчас уже могу сказать точно, человек теоретик может все красочно рассказать касаемо ботов, как это охуенно и волшебно, нарисует вам схемы профитного бота и вы загоритесь. Когда, вы сделаете такого бота, то вас ждет другая картина и вы будите продумывать механики развития для роста числа пользователей в вашем боте. Но могу сказать уже на своем опыте, боты это определенно тренд. Я для себя нашел приемы и методы, и ты тоже сможешь.

Боты — это Тренд именно в Телеграм, это Китайский ВиЧат, только для всего мира. Продукт/Услуги — не важно, Телеграм объединит весь мир.

Так вот, касаемо нашего заглавия статьи, почему люди идут в Интернет?

Интернет — это будущее, тут перспектива, тут деньги. На просторах интернета, пока нет жесткого контроля, как в офлайн бизнесе. В офлайне принимается много разных неадекватных законов(на мой взгляд), монополисты давят как хотят.

В Интернете с меньшим бюджетом можно протестировать ту или иную нишу. Зайти с меньшими бюджетами на маркетинг и конечно же быстрее получить результат.

Какие еще преймущества у Телеграм?

Сравним написание статей в Instagram и Telegram, в IG посты гораздо короче и не получиться написать детальный разбор какой-либо программы, ну илии сервиса(как пример).

В Telegram же это можно сделать легко. Если говорить про блоги(я сейчас затрону именно нишевые блоги, где совмещается не лайф контент+блог, а сугубо блог с картинками и статьями), то такой формат постепенно отмирает и он надоел людям, нужно больше лайфа. А люди хотят плотного и полного контента, так вот при таком раскладе, Telegram — это очень удобная площадка и наименее затратная, если бы вы создавали свой сайт с информационными статьями.

Свои минусы есть и в Telegram, но они минимальны. Сейчас кто-то подумает: -» Бля только Instagram попер, а тут говорят надо в Telegram бежать». Моешь не бежать, просто в курсе будь, что надо бы сюда залететь.

Нет времени, тогда надо усилить Инстаграм. Возможно многие из вас замечали, что кто-то пропагандирует массфоловинг, кто-то масслайкинг, кто-то рассылки или таргет, другой советует только блогеров. Всегда нужно смотреть по каждому аккаунту индивидуально, вам может подходить только 2 метода, а кому-то все. Но тот кто категоричен, мол — только этот метод дает результат, таких обходите стороной, все существующие методы продвижения приносят результат, главное подходить с головой. Например, ко мне пришла с месяц назад одна музыкальная группа, она малоизвестная, им настраивали таргет +100500 разных и результат ни о чем. Оно и понятно, группа не популярная..человек видит рекламу и думает, что за херня.

Как мы продавали билеты на их концерт?

Создали аккаунты красивых-фейков девушек, загрузили туда по 80-150 фото девушек, оформили и начали делать рассылку в директ по целевой аудитории с предложением. Мы писали: — «Привет! в нашем городе скоро выступит ВилдВейс, пошли со мной на концерт, а то мне одной скучно». Первое, о чем говорило большинство парней: — » Так ты же фейк».

Но их сомнения уходили, когда девчонки менеджеры уже через голосовые общались с ними. После также подключили местных блогеров, они тоже дали результат, но их было очень мало.

Всем хорошего вечера! Уделяйте креативам больше времени и да будет вам профит!