При создании бизнеса в Instagram, продвижении своего личного бренда или бренда заказчика главное последовательность. Эта статья поможет вам структурировать информацию при создании коммерческого аккаунта в Instagram и не пропустить влияющие на поток клиентов детали
– Лучшее время для выпуска: до обеда по понедельникам и средам
2. Стратегия контента
вывод бренда на рынок
распространение ценности бренда
отзывы
развлекательный контент
образовательный контент
демонстрация продукта, обзор новинок
контент, создаваемый пользователями
Стратегия контента для Instagram выбирается в зависимости от общей стратегии продвижения проекта заказчика. На ее основе строится весь контент-план, который и будет привлекать клиентов и продавать.
3. Контент-план
Основа продвижения в любой соц сети.
Его удобно апгрейдить под любой бизнес и контролировать выполнение
4. Композиция
придерживайтесь единого стиля
хэштеги
Используем all-hashtag.com
Создаваем свои узнаваемые хэштеги
Используем топовые хэштеги из ниши
подписи к фото
Под фотографией или видео в Instagram вы можете оставить не более 2000 знаков описания
Должна четко прослеживаться идея, основная мыль
Деление на абзацы. Необходимо для более комфортного восприятия текста
Обязательно оставьте там Call to Action (CTA) – отметить друга, поставь лайк, оставь комментарий
– фильтры
Используйте свой стиль обработки
Редактируйте фото так, чтобы вся лента в целом была в одной гамме и общих тонах
Проверить цветовую совместимость просто с помощью подобных онлайн сервисов
5. Сториз
Swipe Up для перехода на сторонние ресурсы – обязательно. Сториз – действенный инструмент перевода аудитории в клиентов, направляйте их на необходимые страницы
Актуальные сториз. Блок с ними находится на максимально удобном для просмотра месте профиля. Он привлекает внимание при каждом посещении страницы, поэтому размещать там нужно полезную информацию, вроде FAQ. Главное делать это красиво и в стилистике всего профиля.
Вовлекайте подписчиков с помощью опросов в сториз
Используйте новый инструмент – «Обратный отсчёт», чтобы подогреть аудиторию, сообщить о скидках и промо-ценах, прикрепив к сообщению таймер
Помните, у вас есть 15 секунд, чтобы донести CTA и совершить продажу
Все маркетологи знают, что за каждым следят, как за потребителем. Для тех, кто еще не до конца уверен ниже ссылки на то, какая информация есть у Google о вас: