Как правильно настроить Яндекс Директ

15.03.2019 0
Spread the love

настроить Яндекс Директ

Яндекс Директ был и пока остается любимой рекламной площадкой российского бизнеса. Все, кто не пробовал ничего в рекламе, пробовали Директ хоть раз. Поэтому кажется, что там все уж точно ясно и ничего нового.

Почему тогда, когда мы начинаем работать с заказчиками, имеющими кампании в Директе, кажется, как будто площадка только появилась и о ее функциях еще не всем известно.

Напомним инструменты Яндекс.Директ, которые точно повысят CTR и поднимут продажи любого бизнеса

  • 1. Ключевые слова

Тут должна быть проведена очень качественная серьезная работа. Бывают ниши с не совсем очевидным набором ключевиков. В таком случае придется плотнее пообщаться с заказчиком, провести мозговой штурм у себя. Обычно все проще – сайт, Wordstat и анализ

  • 2. Минус слова

Тут тоже не стоит халтурить. От этого зависит результат вашей РК

  • 3. Составление объявлений и настройка РК

Важно, чтобы выше объявление было заметным. Для этого используем все расширения, которые предлагает Директ.

  • — Во-первых, это второй заголовок. Яндекс может заменять его на url например в мобильной версии, или показывать целиком.
  • — Наименование сайта. Пишем в поле название своего сайта, допустимы и большие буквы. Это будет показано уже после адреса сайта через слэш и добавит места объявлению
  • — Быстрые ссылки. Тут все просто, делаем быстрые ссылки на наиболее интересные для вашей ЦА разделы. Например «Скидки», «Обучение», «Гарантии». Если сайт одностраничный, в адресе ставим дополнительный #
  • — Уточнения. Уточнения в объявлении не кликабельны. Это просто дополнительная информация. Но они займут целую строку и донесут до клиентов ваши УТП. Уточнения редко используются, это незаслуженно. У объявлений с уточнениями CTR выше от +5%. Можно использовать уточнения из FAQ «Бесплатная доставка», «Отправим сейчас», «Оформим сегодня», «Поддержка 24/7»
  • — Не стоит использовать CTA из 90-х «Жми!», «Переходи!». Сейчас это скорее отпугнет клиента
  • — Любые заголовки с цифрами, неважно контекстное это объявление или нет, неважно о цене идет речь или нет, привлекают больше внимания, чем без цифр
  • — Показ объявлений лучше выключать в то время, когда ваша компания не работает. Если вы думаете что человек зашедший на сайт в 12 ночи запишет ваш телефон и завтра позвонит, то вы ошибаетесь. Он просто просмотрит сайт и забудет о нем. А между тем за его клик вы заплатили, деньги потрачены впустую. Это как правило, не всегда, но в большинстве случаев происходит так
  • — Виртуальная визитка – обязательно. К визитке относят дополнительные поля контактной информации, телефона, времени работы. Не нужно быть большим специалистом, чтобы понимать, что чем больше места занимает объявление, тем больше вероятности что на него кликнут.

Помимо этого, указание дополнительной информации о компании вызывает больше доверия к объявлению. При нажатии на ссылку “Контактная информация” пользователю откроется страница с подробной информацией о компании

  • — Прикручиваем счетчик метрики и не забываем выставлять цели в РК
  • — Ретаргетинг. Смысл ретаргетинга Яндекс Директ заключается в том, чтобы пользователю, который уже побывал на вашем сайте показывать другую (персональную для этого типа аудитории) рекламу на тематических площадках РСЯ.

В каких случаях это может пригодиться?

Клиент (потенциальный) положил товары в корзину, но не оформил заказ. Показывайте теперь ему напоминание о незавершенном заказе.

Вариантов может быть множество, в правильных и умелых руках ретаргетинг может дать отличные результаты в оптимизации контекстной рекламы Яндекса и повышению ее эффективности

Чтобы ваше объявление привлекало полезный трафик, важный момент – мастерство написания.