Всем привет! Сегодня поговорим о сайтах, но не о заработке на них, а об их продвижения. Допустим, вы создали, но не знаете, как продвинуть сайт. Речь пойдет не о сателлитах и ГС, где требуется только тИЦ и PR, а о нормальных сайтах.
Новоиспеченный сайт, он как маленький ребенок, неокрепший и способен жить самостоятельно. Ему нужна помощь мамы (папы, если хотите). Так вот, вы стали мамой. Создали такой хороший, по-вашему, мнению сайтик. Что ему теперь не хватает? Правильно, посетителей.
Посетители – это такая эгоистичная группа лиц, переходящих только на те сайты, которые есть в поисковых системах хоть на каких местах в выдаче. Конечно, есть и посетители, переходящие не из поисковых систем, но сегодня речь пойдет именно о развитии сайта для увеличения посещаемости с поисковых систем.
Суть успешного сайта проста. Говоря простым языком, поисковые системы должны полюбить ваш сайт. Тогда они будут приносить посетителей. Но любовь нужно заслужить (взаимная любовь, если хотите). Сейчас я расскажу вам «как делать любовь» с поисковиками для увеличения посещаемости сайта
Далее, несколько моих рекомендаций:
- Прежде чем зарегистрировать новый домен, проверьте его историю. Может так случиться, что вы зарегистрируете домен под фильтром ПС. Он не будет индексироваться или плохо ранжироваться.
Как посмотреть историю сайта? Это просто:
посмотреть, есть ли обратные ссылки на сайт и какого они качества. Можно начать с простого – ввести в поисковике имя домена и посмотреть, есть ли упоминания.
проверить наличие сайта в веб архиве и если сайт там есть, что посмотреть каким он был. Хотя это не даст полной картины, но все же.
Если у вас уже есть зарегистрированный домен, привязанный к хостингу, стоит проверить его на наличие бана в Яндексе.
На основе истории вы сделаете вывод, стоит ли продвигать сайт именно на этом домене. По своему опыту скажу, что развивать сайт на ранее забаненных и зафильтрованном домене – себе дороже.
- Домен есть. Теперь нужно продумать структуру, по возможности оптимизировать главную страницу и разделы. Очень многие думают, что оптимизация нужна только для текстов, забывая о главной странице и, например, категории.
- Наполнять сайт сео-текстами.
Если коротко, то сео-текст – это статья, грамотно заточена под ключевые слова. Если писать статьи просто так, как вам заблагорассудится и не оптимизировать, то о скором увеличении трафика с поисковых систем можно забыть. Большим плюсом в развитии сайта будет периодическое наполнение и чем чаще будет наполняться сайт сео-текст, тем лучше.
- Писать на популярные темы. Дайте посетителям то, чего они так хотят. 🙂
- Не забываем о внутренней оптимизации. Сошлемся с одной статьи на другую (или категорию, главную), вставляя правильно подобранный анкор.
Используя только приемы внутренней оптимизации можно с легкостью получать отличный трафик по НЧ и даже СЧ запросам. Если для вас все эти слова – это темный лес, читайте с чего начать изучать SEO.
Также, советую ознакомиться с рекомендациями Яндекса.
- Нужны ссылки. Постепенно закупаем ссылки на хороших и трастовых ресурсах. Обмен ссылками тоже может быть, но это не так эффективно. Конечно, ссылки закупайте с нужным анкором. Ссылка нужны не только главную, но и внутренние страницы – статьи, категории. Самое главное, не торопитесь. Будет только хуже, если вы в самом начале быстро закупите кучу дешевых ссылок с ГС. Плавно закупайте хорошие ссылки. Как только сайт станет более авторитетнее в глазах поисковиков и прочно займет свое место в серпе, вместе с дорогими можно покупать более дешевые ссылки :).
Также во время старта лучше забыть о прогон по каталогам. Если только это не прогон по рабочим и трастовым сайтам. Хотя если каталогов не много, то вреда они не принесут.
Вот такие основные рекомендации по развитию сайтов.