Фиды в Яндекс.Директ

15.03.2019 0
Spread the love

Фиды в Яндекс

Фид — это файл, в котором прописаны данные о каждом товаре: наименование, производитель, модель, вес, цвет и мн. др.

Фиды используются, в первую очередь, для создания динамических объявлений и смарт-баннеров. То есть таких типов объявлений, в которых предусмотрен некоторый шаблон, куда можно просто подставлять названия товаров, цену, некоторые другие данные, и за пару кликов создать объявления для сотен или тысяч товаров.

Товарный фид представляет собой файл в одном из следующих форматов:

  • CSV
  • TSV
  • XLS
  • XLSX
  • YML (Yandex Market Language) — формат создан специально для Яндекс.Маркета

Использовать фид очень удобно, потому что он позволяет проще актуализировать информацию по наличию товаров, ценам, акциям, добавлять товарные характеристики, группировать объявления в зависимости от категории товара.

Сервис «Фиды» позволяет создавать автоматизированные динамические объявления и смарт-баннеры. Можно настраивать объявления для следующих категорий:

Фид Яндекс.Маркета (XML)

Фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы (CSV)

Фид Авто.ру (XML)

Фид Яндекс.Недвижимости (XML)

Фид «Авиабилеты» Google Рекламы (CSV)

Универсальный фид (CSV)

Фид Яндекс.Маркета (XML)

Фид «Специальный» Google Рекламы (CSV)

Фид «Путешествия» Google Рекламы (CSV)

 

Это позволяет привлекать трафик за счет дополнительных площадок, а также за счет красочности и яркости смарт-баннеров.

Фиды особенно удобны в настройке РК розничных магазинов, агентств недвижимости , где есть широкий ассортимент товаров.

Сам фид файл  должен быть в одном из следующих форматов CSV, TSV, XLS, XLSX, YML.

Ничего сложного в том, чтобы разобраться в написании нет. Но, если вы делаете это в первый раз, лучше обратиться к специалисту, стороннему или штатному программисту, или воспользоваться онлайн сервисом по генерации фидов для Яндекс.Директ. Таких сейчас тоже масса.

Допущенные в коде ошибки будет сложно отследить в показах, поэтому лучше перестраховаться.

Получив нужный файл, загружаеите его в меню «Фиды» на странице Яндекс.Директ, проводите все необхоимые настройки РК и анализируете результат.

Добавим, что это не должно работать вместо стандартных текстовых объявлений и основной РК. Это скорее мощное дополнение и хороший стимулятор продаж за счет узнаваемости и широкого распространения товара. Ну и автоматизация – тоже хороший бонус к экономии времени.