Как создавать опросы с анимацией и изображениями в Facebook

18.05.2018 0
Spread the love

Лучший способ узнать мнение общества – устроить опрос в социальной сети. Система репостов позволяет быстро набрать респондентов, желающих высказать свою точку зрения относительно опубликованного вопроса.

  • Чтобы создать опрос с анимацией, перейдите на свою страницу в Facebook. В блоке “Напишите что-нибудь…” выберите “Создать опрос”:

опросы в Facebook

Читайте также: Основные инструменты таргетированной рекламы в Facebook

Если у вас классический дизайн, нажмите на вкладку с тремя точками, чтобы получить доступ к опции “Создать опрос”:

  • Затем введите вопрос и добавьте два варианта. Чтобы прикрепить фото или GIF, нажмите на соответствующую иконку:

Если вы создаете опрос с фото, то изображения необходимо выбрать на компьютере, если вы хотите использовать гифки, можно найти подходящий файл прямо в Facebook или указать ссылку.

  • Далее выберите продолжительность опроса, предпочтительную аудиторию и настройте другие опции: например, запланировать публикацию или сохранить как черновик. Как только установленное время выйдет, опрос закроется для голосования, будут показаны результаты. Все участники получат уведомление об окончании опроса (зависит от индивидуальных настроек) и смогут увидеть число проголосовавших.

Подробная статистика будет доступна администратору страницы и пользователям с соответствующими правами. Чтобы увидеть, кто за кого проголосовал, нажмите на ссылку с числом голосов.

Читайте также: 8 мифов о Facebook, которым не стоит верить

Как использовать опросы:

1. Повысьте интерес к продукту:

неважно, какой из продуктов победит. Вы выиграете уже от того, что пользователи обратят внимание на ваше предложение. Используйте качественные фото, чтобы обеспечить активную реакцию.

2. Используйте актуальные поводы:

в Facebook тысячи гифок, посвященных праздникам. При выборе подходящих помните о предпочтениях вашей целевой аудитории.

3. Задавайте наводящие вопросы:

чтобы люди рассмотрели ваше предложение, задайте им наводящий вопрос. В этом случае в ответах можно использовать ценностное предложение. Старайтесь ориентироваться на определенную группу потребителей.

4. Ориентируйтесь на интересы аудитории:

используйте темы, которые интересны вашей целевой аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой. Обратитесь к хобби пользователей, чтобы гарантированно привлечь внимание.

5. Покажите клиентам, что вы их понимаете:

компании, которые хорошо знают своих клиентов, знают и их слабости. Найдите способы поднять настроение, посочувствуйте и завоюйте их сердца.

6. Получите отзывы клиентов:

проводите опросы с качественными изображениями, чтобы узнать, что клиенты думают о ваших продуктах или услугах. Напомните им об особенностях вашего бренда и предлагаемого опыта.

7. Привлекайте трафик на сайт:

заинтригуйте пользователей своим вопросом и предложите найти ответ на вашем сайте.

8. Используйте популярные образы:

если у вашей целевой аудитории есть определенные предпочтения в сфере развлечений, используйте их, чтобы привлечь их внимание. Также выбирайте для опросов популярные темы и образы, чтобы расширить охват. Для этого также подойдут хэштеги.