Как управлять расходами на рекламу в FACEBOOK

06.07.2017 3
Spread the love

Нужно ли использовать рекламу в Facebook?

Facebook больше не просто платформа для обмена социальными сетями.

Он превратился в очень важный маркетинговый инструмент для бизнеса. Теперь компании могут настраивать привлекательные объявления для избранных аудиторий, чтобы повысить узнаваемость бренда, активизировать взаимодействие с клиентами и конвертировать диски.

При рекламе на любой платформе важно, чтобы компании удостоверились, что они получают ценность от своих инвестиций.

Читайте также: 8 мифов о Facebook, которым не стоит верить

Рекламная платформа Facebook работает как аукционный дом, где вы ставку на клики или показы, что означает, что цены могут часто меняться. Это может затруднить управление расходами на рекламу.

Стоимость рекламы зависит от многих переменных, включая вашу отрасль, целевую аудиторию, время года и приоритеты бизнеса Facebook. Учитывая эти переменные, мы предлагаем четыре способа снизить стоимость рекламы в Facebook.

Выберите свою аудиторию

Помимо рекламных целей, первое, что вам нужно учитывать при рекламе на Facebook, — ваша целевая аудитория. Кому вы хотите настроить таргетинг? Сколько им лет? Каковы их интересы?

Рекламная платформа Facebook позволяет рекламодателям использовать эти демографические данные для целевой аудитории.

В зависимости от того, насколько популярна ваша аудитория среди конкурирующих рекламодателей, стоимость вашего объявления может увеличиться и упасть. Как и на любом рынке, если спрос будет высоким, цены будут расти, и если будет низкий спрос, цены будут уменьшаться.

Выберите подходящее время

Чтобы выбрать оптимальное время кампании, чтобы снизить затраты на рекламу в facebook, важно знать, когда конкурирующие рекламодатели будут показывать рекламу. Помните, что конкурирующие рекламодатели — это не просто компании, похожие на ваши собственные.

Ваша целевая аудитория может иметь разные интересы, некоторые из которых могут быть нацелены на вас очень разных компаний.

В зависимости от вашей аудитории, избегая пиковых рекламных сроков, может быть хорошим местом, чтобы начать снижать затраты на рекламу.

Например, недели, предшествующие Рождеству, — это очень популярное время для розничной торговли продуктами питания, подарков и розничных магазинов для рекламы. Запуск объявления в течение этого времени, вероятно, будет дороже, чем в другое время года.

Сделайте свое объявление релевантным

Если ваши объявления очень актуальны, стоимость рекламы будет ниже. Ваша оценка релевантности определяется тем, насколько хорошо ваше объявление соответствует вашей аудитории.

Во время рекламной кампании ваш рейтинг релевантности может повышаться и падать в зависимости от того, как люди взаимодействуют с объявлением.

Читайте также: Основные инструменты таргетированной рекламы в Facebook

Если у объявления есть здоровый клик, показатель соответствия будет расти. Если люди сообщают об отрицательном опыте с вашим объявлением, нажав «Я не хочу этого видеть», оценка релевантности будет падать.

Выберите подходящий тип объявления чтобы влиять на рекламу в Facebook

На Facebook существует несколько различных типов объявлений, и в зависимости от спроса каждый из них по-разному оценивается. Тип объявления, который вы выбираете для своей кампании, должен зависеть от целей ваших объявлений и поведения в Интернете вашей целевой аудитории.

Если вы хотите активировать взаимодействие на странице своей компании на Facebook, видеореклама очень привлекательна. Если вы хотите привлечь трафик на веб-сайт вашей компании, реклама в каруселях может быть более подходящей.

Получение максимальной пользы от рекламы в Facebook требует постоянной настройки и улучшения. Цель состоит в том, чтобы лучше понять поведение аудитории с каждой кампанией и соответствующим образом адаптировать ваши кампании.

Как только вы узнаете, какие методы работают, а какие нет, это поможет вам оптимизировать рекламную стратегию и снизить затраты на рекламу.

рекламу в FACEBOOK