Почему одни SMM-специалисты зарабатывают, а другие нет?
Я проанализировал несколько сотен людей
Это:
– Ученики с разных потоков, которые достигали результат или не достигали
– Мое окружение, занимающееся SMM
– Моя команда
– И те многочисленные собеседования специалистов, пытающихся попасть в нашу команду
И в чем же разница?
Думаю, это касается не только SMM, а вообще всей сферы услуг.
Люди, у которых «получается», как правило, берут ответственность за результат.
Взять ответственность, это не сказать: «Я вам гарантирую 10 лидов в день».
Вы должны круглосуточно думать о том, как сделать максимальный результат вашему клиенту.
Как поднять охваты? Как снизить стоимость заявки? Какой оффер еще протестировать? Как сделать так, чтобы ваш клиент заработал?
Один настраивает рекламу для галочки – «Я настроил», другой не может уснуть, пока не придумает что-нибудь еще, чтобы клиент был в эйфории после взаимодействия с ним.
За что платят много?
Не за умение настроить таргет, написать пост или хорошую интеграцию у блогера.
А за экспертность, которая, в первую очередь, выражается в полной ответственности за вашу работу.
Один хватается за любые проекты, вне зависимости от того, понимает он в этой сфере что-то или нет, хватает у него времени на новый проект или нет и тд
Другой берет только тогда, когда уверен, что ущерба текущим клиентам не будет, отказывает всем подряд, пока не доведет текущий проект до результата и так во всем, чтобы он ни делал.
В итоге:
Зарабатывают люди, которые непрерывно думают о проекте, ищут варианты и дорабатывают каждое свое действие, доводя его до идеала.
Рад, что в моей команде есть и такие люди.
Как думаете, можно ли людей приучить к ответственности или она либо есть/ либо ее нет?