Кейс: как лить в плюс с GoogleAds

09.09.2018 3
Spread the love

Арбитраж в GoogleAds

Добрый воскресный вечер!

Сегодня хочу расказать свой кейс за последние 2 недели лета. Так как еще подливаю на этот оффер, то палить его не буду. Но скажу критерии подбора оффера.

В общем решил подобрать как-то себе в субботний вечерок еще один оффер для слива.
Если лить с гугла я изучаю спрос сначала, листаю вордстат, делаю какие-то гипотезы. Потом под спрос подбираю оффер в партнерке. Желательно, чтобы это была не конкурентная тематика. Оффер должен решать какую-то проблему и быть для широкой аудитории.

Читайте также: Настройка Google AdWords в 9 простых шагов

По скольку оффер абсолютно белый, то проблем с модерацией никаких не было. Ключевые запросы собирал с помощью планировщика KeywordPlanner. Часть ключевиков была просто информациооных, начинались со слов «как» «где» «кто». В итоге собрал около 500 ключевиков и распределил их на 6 групп по теплоте. Сделал парочку объявлений с призывом. Текст брал с самого лендинга. И начал лить. Сразу пошел в плюс по этому почти ничего не менял. То есть лил на автомате — что не могло не рабовать. Приятной стала цена конверсии. В некоторые дни она была по 8грн(19рублей)

Итого

Источник: Google поиск

Период слива: 18.08-02.09

Потрачено: 4892 грн

Заработано: 36410 руб (по курсу гривны к рублю 1:2,4)=15170грн

Профит: 10278 грн

Да, возможно, цифры мало на кого воспроизведут впечатление. Но почему я решил выложить именно это кейс, потому что все было на автомате. Пока я занимался автоматизацией, докруткой с бругими офферами это тихо-неспеша лился себе)

Собственно и скрины:

Скрин с кабинета GoogleAds:

лить в плюс

И скрин с партнерки:

Так что лейте не бойтесь и будет вам профит:)