Арбитраж в GoogleAds
Добрый воскресный вечер!
Сегодня хочу расказать свой кейс за последние 2 недели лета. Так как еще подливаю на этот оффер, то палить его не буду. Но скажу критерии подбора оффера.
В общем решил подобрать как-то себе в субботний вечерок еще один оффер для слива.
Если лить с гугла я изучаю спрос сначала, листаю вордстат, делаю какие-то гипотезы. Потом под спрос подбираю оффер в партнерке. Желательно, чтобы это была не конкурентная тематика. Оффер должен решать какую-то проблему и быть для широкой аудитории.
Читайте также: Настройка Google AdWords в 9 простых шагов
По скольку оффер абсолютно белый, то проблем с модерацией никаких не было. Ключевые запросы собирал с помощью планировщика KeywordPlanner. Часть ключевиков была просто информациооных, начинались со слов “как” “где” “кто”. В итоге собрал около 500 ключевиков и распределил их на 6 групп по теплоте. Сделал парочку объявлений с призывом. Текст брал с самого лендинга. И начал лить. Сразу пошел в плюс по этому почти ничего не менял. То есть лил на автомате – что не могло не рабовать. Приятной стала цена конверсии. В некоторые дни она была по 8грн(19рублей)
Итого
Источник: Google поиск
Период слива: 18.08-02.09
Потрачено: 4892 грн
Заработано: 36410 руб (по курсу гривны к рублю 1:2,4)=15170грн
Профит: 10278 грн
Да, возможно, цифры мало на кого воспроизведут впечатление. Но почему я решил выложить именно это кейс, потому что все было на автомате. Пока я занимался автоматизацией, докруткой с бругими офферами это тихо-неспеша лился себе)
Собственно и скрины:
Скрин с кабинета GoogleAds:
И скрин с партнерки:
Так что лейте не бойтесь и будет вам профит:)