Кейс: «Регистрации на бесплатный вебинар»

13.11.2018 0
Spread the love

О проекте и задачах

Тут все стандартно, и уже привычно нам. Бесплатный онлайн вебинар о создании лендингов, на который нужно собрать максимальное количество регистраций за минимальные инвестиции, и за 10 дней, всего лишь 10 дней.


Целевая аудитория
  • Клиент бизнес-молодости
  • Предприниматели
  • Стартаперы (кто активно делает и продает через интернет)
  • Коучи
  • Инфобизнес
  • Веб-мастера
  • И все, кто делает лендинги

Да, это та ситуация, когда ЦА обширная, и нужно просто тестировать каждый сегмент, не углубляясь в активных или создания микро баз, так как нужны объемы.

Рабочий процесс

Работу начал, с ВКонтакте, так как, решил, что под эту нишу зайдет лучше(и не ошибся). Аудитории, на которые нужно настраиваться, были мне понятны, и давно знакомы, поэтому сложностей в сборе не было. Самое сложное было написать тексты, и протестировать баннера, что бы понять, нужно больше или меньше текста, и на какую боль давить в тексте.

Вконтакте

С приходом промо постов, боковой формат таргетированной рекламы теряет свою популярность, и результат его использования становится все хуже и хуже(то есть дороже). А промопосты позволяют получать много трафика по адекватной цене. Поэтому на этом проекте работали промо, запускал и боковой формат, но конверсия с него в разы ниже.

Так же возможности сбора баз ретаргетинга в Вконтакте очень велики, это помогло мне выделить множество аудиторий, которые собирал при помощи парсеров. Подробнее расскажу, о аудиториях которые дали лучшие результаты:

1. Авторизация на сайтах конструкторов лендингов
Использовалась аудитория, которая проходила авторизацию
на сайтах LPage, ENERGY-BM, LPgenerator.ru. Аудитория дала, хороший отклик и регистрации по 37 рублей 🙂

2. 2х коучинг.
Пользователи, которые состоят в 2 группах(встречах) по коучингу, то есть те, кто обучается, любит обучение и т.д.

3. БМ РФ
Подписчики бизнес молодости.

Подробная статистика по каждой из аудиторий:

Примеры лучших постов:

Лучший пост
Статистика баннера
Затрачено: 4091,86 руб.
Переходов: 334
СTR: 1,40%
Стоимость клика:12,25 руб.
Количество регистраций: 106
Цена регистрации:38,60 руб.
Затрачено: 13550,01 руб.
Переходов: 857
СTR: 0,82%
Стоимость клика:15,81 руб.
Количество регистраций: 228
Цена регистрации:59,43 руб.

 

И так подведем итоги(для того, что бы увеличить скрин, кликните на него):



Достижение цели: 854
Стоимость лида: 70,25 руб.
Конверсия: 24,83%
Инвестировано: 60 000 рублей

Фейсбук

При работе с Фейсбуком лучшие результаты дали следующие аудитории:
Lookalike з пользователей зарегистрированных на вебинар при настройке на Украину в десктопной версии и Конструстор сайтов Россия десктоп.

Примеры лучших баннеров:

Лучший баннер

И так подведем итоги(для того, что бы увеличить скрин, кликните на него):

Достижение цели: 358
Стоимость лида: 83,8 руб.
Конверсия: 47,54%
Инвестировано: 30 000 руб.

Итоговые цифры

Инвестировано: 90 000 руб.
Количество оставивших свои данные: 1212
Средняя цена действия: 74,2 руб.
Срок 10 дней.

К сожалению, по просьбе клиента я не могу раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов.

Вывод

Работать на объем сложно и интересно, так как нужно постоянно соблюдать оптимальное соотношение цена/количество. А так как я люблю такие проекты, и не знаю, что вам еще сказать в выводах. Делайте крутые промо, попадайте в ЦА, считайте цену конверсии. И будет вам счастье.