Теневой бан в Instagram

20.11.2018 0
Spread the love

Пытаясь увеличить число фолловеров в Instagram, вы во многом зависите от хэштегов и вовлеченности. Это основные инструменты расширения охвата в соцсети. Однако в любой момент может случиться так, что ваш контент просто исчезнет из виду.

Ия Пфанштиль рассказала о том, что нужно знать о теневом бане в Instagram.

Теневой бан — это блокировка контента пользователя в соцсети без его ведома. В этом случае посты отображаются только в лентах подписчиков и нигде больше.

С точки зрения Instagram теневой бан — полезный инструмент. Он помогает отфильтровывать аккаунты, которые не соблюдают правила соцсети.

Некоторые пользователи прибегают к сомнительным методам увеличения числа подписчиков: пользуются ботами или добавляют к контенту неактуальные хэштеги. Instagram предпочитает блокировать подобные аккаунты, чтобы показывать пользователям только качественный и ценный контент.

Попали вы под теневой бан или нет, выяснить довольно просто.

  • Сначала опубликуйте запись с хэштегом, который вы редко используете (но не выбирайте теги с миллионным охватом, иначе отследить ваш пост будет очень сложно).
  • Попросите пять пользователей, которые на вас не подписаны, произвести поиск по используемому ранее хэштегу. Если никто из них не увидел в результатах вашу запись, скорее всего, аккаунт попал под теневой бан.

Если двое или трое все же нашли пост, вы имеете дело с обычным снижением вовлеченности.

Даже если все пять участников эксперимента не нашли вашу запись, не стоит переживать. Все можно исправить.

Можно использовать инструмент Triberr, который бесплатно проанализирует 10 последних постов.

  • Вы используете боты или автоматические сервисы продвижения.

Если не вкладывать в продвижение максимум сил и времени, добиться результатов органически практически невозможно. Необходимо отказаться от ботов и выбирать только проверенные сервисы.

Случается, что популярные хэштеги начинают часто использовать для не актуального контента. Тогда Instagram удаляет или ограничивает их использование. Если вы добавили к посту один из таких хэштегов, все остальные теги также могут перестать ранжироваться, а аккаунт имеет все шансы попасть под бан.

Проверьте выбранные вами хэштеги: если ключи отображаются в поиске в разделе метки, значит они не заблокированы:

  • На ваш аккаунт часто жалуются.

Если пользователи жалуются на профиль, Instagram решит, что он публикует неуместный контент или нарушает правила соцсети. В результате такая страница может быть как полностью заблокирована, так и отправлена в теневой бан.

  • Вы превысили лимиты.

Instagram накладывает ограничения на то, как часто вы можете подписываться, отписываться, ставить лайки, комментировать и публиковать записи в течение часа или дня.

И в этом есть смысл. Если аккаунт подписался на 80 человек за час, наверняка, за него это сделал бот.

Конечно, подобные действия помогут вам быстро нарастить базу подписчиков, но они не привлекут целевую аудиторию. К тому же эта стратегия может привести к теневому бану, что значительно ограничит показ вашего контента новой аудитории.

Чтобы вернуть свой профиль в нормальное состояние, придется восполнить потери.

Например, если вы используете автоматические системы продвижения, откажитесь от них немедленно.

— перейдите в раздел “Настройки” (в веб-версии соцсети, иконка шестеренки справа от кнопки Редактировать профиль);

— выберите “Авторизированные приложения”;

— отзовите доступ у ботов, которыми вы пользовались:

Помните, лучше иметь 100 подписчиков — поклонников бренда, которые у вас покупают, чем 1000 фолловеров, которые никогда не станут даже взаимодействовать с вашим контентом.

Также можно попробовать сделать перерыв на два дня. По наблюдениям пользователей, если не использовать аккаунт в течение 48 часов, система перезагрузится и ваш контент снова начнет отображаться в поиске.

Если вы превысили лимиты соцсети, то аккаунт, скорее всего попадет под теневой бан. Чтобы ситуация не повторялась, следуйте следующим рекомендациям.

В соцсети нет общих ограничений для всех пользователей, лимиты зависят от возраста аккаунта, числа подписчиков, вовлеченности, соотношения активных и неактивных фолловеров, а также качества прокси. Тем не менее рекомендуется придерживаться следующих ограничений, доказавших свою эффективность на практике:

  • от 50 до 500 подписок в день, не более 40 в час;
  • отписываться от аккаунта спустя минимум 3 дня после подписки;
  • лайки — в полтора раза больше допустимого числа подписок, т.е. от 75 до 750, в зависимости от показателей аккаунта;
  • добавлять не более 250 комментариев в день.

Избежать блокировки поможет публикация полезного, аутентичного контента и следование неагрессивным тактикам продвижения.