доставка суши

Бизнес план доставка суши

Бизнес

Японская кухня сейчас очень популярна в Украине, а потому полакомиться оригинальными блюдами, можно в любом заведении, специализирующаяся на таких. Первый ресторан с «японским уклоном» был открыт в Киеве. И с тех пор, эта предпринимательская ниша стала уверенно заполняться.

Возможно, Вы также хотите стать ее неотъемлемым звеном, но рассматриваете идею в более упрощенном ракурсе, например, купить готовый бизнес . Тогда советуем заблаговременно изучить бизнес план доставки суши, который существенно отличается от бизнес плана суши бара, и в дальнейшем именно с него начинать реализацию задуманного проекта.

Основные преимущества и недостатки суши бизнеса

Среди других продуктивных идей, доставка суши бизнес, позиционируется неизменно положительно в плане ряда преимуществ. Таким фактором может похвастаться не каждая коммерческая отрасль. Впрочем, минусы тоже есть. Но их очень мало для того, чтобы отказаться от перспективной идеи.

Плюсы:

  • Низкий порог вхождения.

Первый вопрос, который интересует предпринимателей, — общая сумма капиталовложений, необходимых для открытия бизнеса. И в этом случае, она определяется в зависимости от целей и возможностей.

В этой сфере, самый дешевый способ — открытие бизнеса доставки суши на дом. Он скорее нелегальный, и в дальнейшем может привести к нежелательным последствиям. Ведь ни регистрации ЧП, ни получения сопутствующих разрешений от организаций, выполняющих контроль за этой деятельностью, — не предусматривает. Однако, является отличным вариантом для начала бизнеса доставки суши с нуля, если сумма инвестиций крайне ограничено.

Если говорить о отдельное помещение со специальным оборудованием, официальное оформление, получение разрешений санэпидемстанции и пожарной службы, — то проект можно отнести в список идей бизнеса за 100 000 гривен. Примерно такой стоимости исчисляется весь организационно-подготовительный процесс. Хотя, для некоторых городов, где недорогая аренда и низкий процент конкуренции, — ее можно сократить вдвое.

  • Высокая рентабельность бизнеса.

Вероятно, что уже с первых месяцев работы, доход станет достаточно ощутимым. Это обусловлено широким потребительским рынком и быстрым созданием круга постоянных клиентов.

Кроме того, все вложения очень быстро окупаются. В некоторых случаях, этот момент наступает через полгода. Конечно, если речь идет о достаточно большие вложения. Домашний бизнес — этот термин сокращает втрое. Опять-таки, если только предпринимательские способности у Вас преобладают.

Не забывайте, что в начале пути нужно быть не только хорошим поваром, но и познать азы маркетинга, экономики, бухгалтерии.

  • Простота в приготовлении продукции, возможность работать самостоятельно

Суши, роллы и другие блюда японской кухни, готовятся очень быстро и просто. За считанные часы, даже новичку удастся освоить технику их приготовления, посмотрев учебные видео в интернете. Более того, на начальных этапах организатору не потребуются помощники. По крайней мере, до тех пор, пока не будет выработана клиентская аудитория.

  • Легко разрекламировать деятельность

Открыв доставку суши и роллов с нуля, — необходимо постоянно рекламировать данный сервис. Это очень просто сделать, используя социальные сети и мобильные приложения типа «Инстаграмм». Как правило, в дальнейшем сработает принцип «сарафанного радио», и Вам не придется вести постоянное охоты на подписчиков. Достаточно уделить внимание этому занятию, всего раз в месяц.

На странице аккаунта (или группы в соцсети), желательно оформить меню с фотографиями, номинальной весом готового блюда, перечнем составляющих ингредиентов, и его стоимости. Благодаря такой функции, клиенту не придется ставить многочисленные вопросы в телефонном режиме или в личной переписке. А Вам, соответственно, отвечать на них.

Заранее предусмотрите скидки постоянным клиентам, бонусы при покупке на определенную сумму, поощрения за объемное заказ. Это может быть, как бесплатная доставка, так и подарочное блюдо / напиток. Или процентные скидки.

  • Возможность покупать продукцию у одного поставщика

Сейчас есть огромное количество интернет-магазинов, в которых можно заказать все необходимые продукты для приготовления суши. Таким образом, работать намного легче, быстрее и выгоднее. Вам не нужно будет тратить время на поездки в супермаркет, а после чего отдельно заказывать недостающие ингредиенты. Особенно это касается бизнеса суши на вынос, который открывается в небольшом населенном пункте. К тому же, на оптовую партию продукции, магазинами всегда предусмотрены скидки. Даже если это очень мелкий опт, владелец всегда одержим идей как увеличить продажи в розничном магазине. А потому готов предложить более выгодные условия клиенту, который делает крупную покупку.

Если же необходимые продукты можно купить в своем городе, стоит договориться о систематическом поставки товара или ездить на закупку самостоятельно. В любом случае, наладить график покупок, лишним не будет.

  • Не нужно арендовать склад для хранения продуктов

Продовольственные компоненты японских блюд, очень компактны. А потому не занимают много места. Соответственно, для их хранения не обязательно арендовать склад. Вполне можно ограничиться холодильником для скоропортящейся продукции, и шкафом для сбережения составляющих с длительным сроком хранения.

  • Минимальный перечень специализированного оборудования

В отличие от других видов кулинарной промышленности, бизнес идея доставка суши, занимает выигрышную позицию в плане приобретения необходимой бытовой техники, посуды и специальных приспособлений. На первом этапе потребуется:

  1. Холодильник для хранения скоропортящихся продуктов;
  2. Рисоварка или мультиварка с функцией «Рис / рис для суши / ризотто»;
  3. Бамбуковая цинковка (коврик для приготовления суши и роллов)
  4. Острый нож с широким лезвием;
  5. Хаси (восточные палочки для еды);
  6. Одноразовые пищевые пластиковые лотки для доставки заказов;
  7. Бумажные пакеты;
  8. Полиэтиленовые пакеты;
  9. Салфетки.
  10. Остальные принадлежности (машинку для приготовления роллов, суши-кейс, набор специализированного посуды, формы для роллов, и прочую утварь), — можно купить позже.
  • Риски практически исключены

Готовый бизнес доставки суши, исключает почти все риски. Конечно, если он изначально правильно настроен. И основной критерий, который определяет такое положение вещей — это недостаточное количество конкуренции на сегодняшний день. Нельзя сказать, что поле деятельности полностью свободно. Но все же, в данный момент очень реально стабилизироваться в этой сфере, сыграв на качестве и значительному объему порций готовых блюд.

Минусы:

  • скоропортящихся

Основная часть ингредиентов для суши и роллов — свежая рыба и морепродукты. К сожалению, они слишком быстро портятся. Чтобы избежать неоправданных расходов, эти продукты стоит покупать в небольшом объеме. Благо, работа транспортных и курьерских служб в Украине, налажена хорошо.

Если нет личного транспорта, нужно дополнительно договариваться об услуге доставки. Чего ожидают клиенты от сервиса по доставке еды, кроме качества и стоимости? Конечно же, скорости выполнения заказа. Согласитесь, трудно будет придерживаться этого пункта, не имея личного транспорта. В таком случае, можно договориться о доставке в службу такси или с курьером.

  • Не пассивен вид дохода.

Приготовление пищи — процесс, требующий самоотдачи. В том числе, это касается и блюд, которые готовить быстро и легко. Ведь ключевое слово здесь — «готовить». А это время, и силы.

Ленивым от природы, придется бороться со своим невыигрышный фактором, и полностью настраиваться на работу.

При нелегальной деятельности можно столкнуться со штрафными санкциями. Старайтесь не задерживаться в роли «нелегального бизнесмена», и как можно быстрее развивайтесь и регистрируйте свое предприятие.