Как набрать первые 1000 подписчиков Telegram

03.12.2018 0
Spread the love

Первая 1000 подписчиков на канале — та психологическая метка, после которой себя можно ощутить действительно — админом Телеги. После 1000 подписчиков можно писать в профиль, что ты админ крупного канала, обновить все статусы в соц. сетях, начать продавать рекламу, проводить запуски да и просто: подписчики будут видеть, что канал серьезный, а не какой-то блог какого-то левого паренька.

Зачем мне 1000 подписчиков?

Как я уже сказал, после 1000 подписчиков канал выглядит намного серьезным, ты уже можешь полноценно продавать рекламу или проводить запуск. Также, ты можешь делать серьзные взаимные пиары(бесплатная реклама) и делать себе подписчиков без денег.

Сколько нужно денег для 1000 подписчиков?

Я набрал своих первых 1000 подписчиков за 5000 рублей, мои ученики тратят на первую 1000 подписчиков от 5000 до 10 000 рублей. То есть, цена за 1 подписчика около 7 рублей, что довольно неплохо в рамках Телеграма. Ориентируйся на 7000 рублей за первые 1000 подписчиков.

Как набрать?

Реклама, взаимный пиар, бесплатная реклама в группах ВКонтакте, чатах Телеграма.

Реклама

Идешь на tgstat.ru и ищешь каналы смежной тематики с твоей тематикой. Выбираешь каналы до 10 000 подписчиков, смотришь на количество глаз за последние 48 часов на постах — должно быть в районе 30-60%, если меньше — тема хуйня, если больше — могут быть накрутки. Далее, пишешь админу о цене рекламе и покупаешь рекламу со своим охуенным рекламным текстом.

Взаимный пиар

Для начала надо иметь хотя бы 500 подписчиков, потом пишешь таким же чувакам с 500 подписчиками и предлагаешь ВП — и так делаешь кучу раз.

Бесплатная реклама

Один из кейсов моего ученика канала про Китай. Он пиарил свой канал в группах ВК про Китай, в Инстаграм профилях про Китай и в чатах про Китай. Главное — делать ненавязчиво и делать очень много работы. Охуенный способ, бесплатный, если делать много, повторяю, много работы.

Что потом?

Потом начинай делать прибыль. Если продавать рекламу — то продавай и реинвестируй обратно в канал.

Если запуск — то проводи подогрев, презентацию продукта, и начинай продажи.