📌Люди хотят то, что они не могут получить.
Как говорится, запретный плод сладок.
✅Помните историю про Адама и Еву? У них было все, чего они желали, но запретный плод их манил неудержимо. Только потому, что вкушать его было нельзя.
📍Замечали ли вы, что как только что-то или кто-то становился недоступным для вас, то желание завладеть сразу увеличивалось?
💭Хоть это и иррационально, но это нормально. Мы все хотим то, чего не можем иметь. Будь это соседская жена, зарплата начальника, товар, услуга или что-то еще. Если это кажется запретным, труднодоступным, исключительным, то в нас загорается жажда преодолеть этот барьер. Такова человеческая натура.
👉🏻 Что вы можете сделать: подчеркните тот факт, что ваш товар или услуга являются желанными, особенными и эксклюзивными. Покажите, что другие тоже жаждут их приобрести, осталось не так много возможностей для покупки. Сыграйте на их страхе упустить ваше предложение. Создайте дефицит.
Идеи для акций
✅ «Дружеские скидки»
📌Такой механизм нередко используют fashion-ритейлеры. Девушки любят ходить на шоппинг в компании, поэтому маркетинговая акция «приведи подругу и получи скидку» востребована, причем скидка зависит от количества привлеченных покупателей — 5 % за одного, 10% за двух, 15% за трех и так далее. Другая разновидность подобных акций — скидки новым посетителям — постоянный клиент передает купон другу.
✅ Персональные скидки
📌Магазин делает выгодные предложения конкретным покупателям. Например, именинники получают скидку на торт или другие праздничные товары. Крупный гипермаркет «Лента» пошел еще дальше. Персональные предложения формируются на основе анализа истории покупок. Клиент получает информацию о скидках на интересные ему товары по почте или в email-рассылке.