Как провести конкурс или розыгрыш ВКонтакте

18.10.2018 0
Spread the love

Сегодняшний пост посвящен тому, как сделать конкурс или розыгрыш в ВКонтакте.

розыгрыш ВКонтакте

1. Цели проведения конкурсов.

Не стоит запускать розыгрыш, потому что все так делают. Создавайте и проводите конкурсы только с полным пониманием зачем это вам нужно и как будет работать на вас.

2. Условия конкурса.

Создавайте механизм участия максимально простым, это позволит привлечь намного больше участников. И подробно описывайте, что нужно сделать для участия и в конце добавьте призыв к действию.

Сегодня стены многих пользователей ВК завалены репостами различных конкурсов. Конкурс с репостами, хоть и действенный в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата, но на привлечение клиента работает плохо.

Обязательно указывайте сроки проведения конкурса и делайте их ограниченными, чтобы пользователи не откладывали участие и участвовали прямо сейчас.

3. Как оформить пост?

Оформлению текста с условиями конкурса и прикрепленной картинкой, также следует уделить внимание.

Текст следует разделять на абзацы, а каждый абзац выделять с помощью эмодзи, который подходит по смыслу. Такой текст будет легче читаться и восприниматься пользователями.

Читайте также: Рассылка сообщений в ВКонтакте

С помощью изображения к посту нужно привлечь внимание и в еще более сжатом виде сообщить об условиях, призах и дате подведения итогов:

4. Привлечение участников.

Если вы уже успели рассказать о своём розыгрыше на всех своих страницах и даже на сайте, а участников всё равно мало, есть еще два отличных способа пропиариться:

  1. платный: запустить нативную рекламу в ВК;
  2. бесплатный: найти все группы розыгрышей в своём городе, большинство из них с удовольствием сделает репост вашего конкурса совершенно бесплатно.

5. Определение победителя конкурса или розыгрыша.

В зависимости от условий конкурса есть несколько основных способов определения победителей:

  • с помощью специальных сервисов, генератора случайных чисел и прочего;
  • по результатам зрительского голосования (опасайтесь накруток);
  • с помощью экспертного жюри — для этого метода выбора победителей стоит подробно описать, кто будет состоят в жюри и по каким критериям выбирать победителя.

Сделайте прямую трансляцию розыгрыша или хотя бы просто видеозапись. В крайнем случае можно сделать скрин страницы сервиса, который определял счастливчика.

После того как победитель будет определён напишите пост, где имя победителя сделайте ссылкой на его страницу, тогда он получит уведомление и другие участники сообщества будут видеть, что всё честно. А под записью с конкурсом опубликуйте ссылку на пост с результатами.

Читайте также: Кейс: раскрутка канала с 0 до первой 1000 подписчиков