Какие ошибки при запуске интернет продаж смертельны?

12.04.2019 0
Spread the love
✅Новичкам: вызубрить !
✅Знающим: найти новое для себя !
✅Опытным:  перепровериться!
По пунктам разберем самые важные ошибки и как можно на них повлиять !

1️⃣ Король всех провалов : «Плохой Оффер»

РЕШЕНИЕ : Мониторим Publer, OLX , CPA сети, Prom, Телеграм каналы на предмет идей для товаров. Если маленькие бюджеты, слабый навык в рекламной стратегии и плохие допродажи в колл-центре , стараемся не лезть лить товары, которые уже все товарщики и арбитражники знают и многие долго отливают. Ищите свой , но перспективный!

2️⃣Воруется все подчистую: креатив, лендинг, текст.

РЕШЕНИЕ: если товар только зашел на рынок и льют его единици ,халатность может сработать на первое время. Умный товарщик переделает лендинг под себя и сделает свои креативы. Так он выделится для аудитории и для фейсбука! Со временем сообразит, что хороший креатив очень весомый компонент успеха. Уменьшит вероятность бана.

3️⃣Попадание в бан не зная базовых вещей!

Решение(новичкам): прочитайте политику фейсбук, разберитесь в белых , серых и черных офферах. Не повышайте резко бюджеты в фейсбук , не используйте VPN , заходите в аккаунт с одного браузера (инфа для новичков) . Не продавайте бренды не «замылив» их. Разогревайте свои Бизнес-страници. Не берите сразу сильно негативный по отзывам товар! Используйте свою карту, подготовьте ксерокопию паспорта. Рисуйте свои креативы и испольуйте уникальные домены для каждого рекламного кабинета!
РЕШЕНИЕ(знающим): подготовьте себе резервные аккаунты. Максимально исключите вероятность связать их между собой. 3g модемы, мультибраузеры, новые рекламные кабинеты и бизнесменеджеры хороший вариант.

4️⃣ Банальная невнимательноть и лень!

РЕШЕНИЕ: Заставить себя проверить все ссылки в рекламе, работоспособность формы заявки на сайте, установка правильных событий и правильного пикселя , скорость открываемости сайта , передаваемость лидов в CRM систему !

5️⃣Не понимание математики интернет бизнеса!

РЕШЕНИЕ: не слушать сказки про горы денег, а считать все самому . Нужно считать заведома прогнозируемую прибыль и включать в формулу :Стоимость лида, Процент подтвержденных лидов(не забывать про плохие лиды, недозвоны и фейки) , Процент невыкупа, допродаж (сумма допродаж ) стоимость возвратов, закупа товара, колл-центра !
✅Пусть пугает не колличество ньюансов в сфере интернет бизнеса, а возможность их незнания (в особенности базовых вещей)!
Скоро продолжим, оцените пост, если получили пользу и знания!