Выбор оффера (товара)

12.04.2019 0
Spread the love

Хочу разобрать с вами подробнее выбор оффера для работы.

Арбитраж трафика начинается с выбора оффера (товара), который мы будем продавать.

Я расскажу подробнее о том, как это правильно делать, и где искать эти товары.

В сети есть множество партнерских сетей — сайтов, где представлены товары разного типа. Бери да рекламируй. Сети предоставляют все материалы для старта: промо материалы, информацию о товаре, лендинги (одностраничные сайты, на какие будут попадать потенциальные покупатели, которых мы приведем).

Расскажу немного о том, какие бывают виды товаров или предложений для арбитража:

Дейтинг — Офферы, связанные со знакомствами, различными сервисами от знакомств до порно знакомств.

Финансы — Кредиты, депозиты, различные финансовые услуги.

Инфобизнес — Тренинги, курсы, вебинары и прочее.

Физические товары — Товарка. Одна из самых больших ниш в арбитраже. Виды товарных офферов:

  1. Белые (разрешенную)
  2. Серые (запрещенные товары, включая реплика оригинальных брендов, различные БАДы и неработающие чаи для похудения).
  3. Черные офферы – явный обман или наносящий серьезный вред людям. Несуществующее лекарство от рака, или скрытые программы с вирусами, которые скачиваются вместе с другими приложениями, и так далее.

Азартные игры — Казино, бинарные аукционы, покер, ставки и так далее.

Игры — Обычные игры для разных видов устройств.

Мобильные приложения — Набирает обороты в последние годы в связи с развитием мобильных устройств и скорости мобильного трафика.

Вот некий топ партнерских сетей, с которыми стоит начать.

1. M1-shop — не самая лучшая партнерка, но работа с ней максимально проста и интуитивно понятна. С товарами и лендингами с этой партнерки вы сможете буквально за пол часа запустить в работу рекламу.

2. CTR.Ru — хорошие офферы, отличная служба поддержки.

3. Leadbit

4. Lucky.online

5. Adbees

6. Terraleads — серые офферы на зарубежье (бурж). Хорошие выплаты.

Эти партнерки заслуживают внимания, как товарные сети.

Проверить спрос на товар

Так как мы работаем с рекламой в гугле, у нас есть инструмент, который покажет нам примерный спрос на товар и его динамику даже за несколько лет.
Google Trends

Задаем страну и выбираем нужный нам период и видим спрос на товар на графике. Интерфейс интуитивно прост и понятен.

Итог

Успешно можно работать с различными офферами и тематиками. Всё, что для этого необходимо — наличие знаний, которые я готов вам дать в виде уже подготовленных обучающих материалов и своей помощи на первых парах.

 

Всем успехов!!

Удачки =)