Кейс: Как получит клиентов через Инстаграм
Тщательная проработка стратегии кампании в соцсетях всегда дает ощутимый результат. И об этом сегодняшний кейс от Влада Даценко – сооснователя агентства “InstaPro”.
Клиент: салон свадебных платьев
Цель: развитие профиля, как канала продаж и поднятие узнаваемости бренда.
Период работы: 4 месяца.
Была собрана информация о конкурентах и аудитории: гео, пол и возраст, вовлеченность в жизнь профиля. Некоторые бренды удивили и большим количеством ботов – около 30%.
Читайте также: Кейс: как привлечь аудиторию на платный курс ВКонтакте
Было решено использовать 2 подхода для продвижения профиля:
- масслайкинг/массфолловинг на базу конкурентов;
- работа с популярными профилями моделей и блогеров, как лидерами Инста-аудитории мнений.
Подход 1.
Ежедневно с помощью софта массфолловинга и масслайкинга профиль фолловил базу из выбранной целевой аудитории. Производилось 1 000 действий в сутки с одним лайком на случайную публикацию, тем самым вызывая интерес у целевого пользователя.
Конверсия данных действий – от 3% до 15% в зависимости от аккаунта и контента в нем.
Подход 2.
Обратились к поиску профилей и настроили следующие важные фильтры:
- гео – салон в Киеве;
- количество подписчиков – от 10 000 до 300 000, профили со средними показателями вполне могли откликнуться;
- не менее 500 постов – аккаунт ведется давно и у него есть своя аудитория;
- 70% женщины;
- 3% – средний показатель вовлеченности – люди ставят лайки и комментируют неплохо.
Такой подход позволил быстро отобрать крупные живые профили, посмотреть их полную статистику и узнать цены. Еще одним из нюансов было и то, что ставка делалась на взаимный пиар. Всего было сделано 23 рекламных поста.
Читайте также: Кейс часового бренда Omega
На сегодняшний день в аккаунте преобладают два типа постов:
- продающие (содержат в себе призывы к действию, для заказа и быстрой связи контакты, информацию о специальных предложениях и т.д)
- посты развлекательного характера для увеличения вовлеченности.
За время работы профиль вырос на 9 400 подписчиков, пользователи стали активно интересоваться ценами под фото, общаться в Директе и выходить на контакт.
Салон получил около 200 заявок на платья, 63 из которых подтвердились и были проданы, (средний чек – 500$), примерная прибыль около 32 000$.