Google Analytics

Удаление целей в Google Analytics

интернет-маркетинг
Вы когда-нибудь устанавливали цель в Google Analytics, а потом хотели удалить ее из своего представления? Вы заходите в раздел «Админ», кликаете на вкладку «Цели» для просмотра и ищете кнопку «удалить». Но ты не находишь это.

Это потому, что его не существует.

Это общий вопрос, который задавался ранее , и недавно он появился на нашем тренинге по Google Analytics на прошлой неделе.

Задний план

В Google Analytics у вас есть четыре набора целей, каждый с пятью доступными слотами для целей. Следовательно, вы можете создать в общей сложности 20 голов за просмотр.

Слоты ворот

Цели позволяют определить успех для вашего сайта. Вы говорите Google Analytics, что вы хотите, чтобы люди делали на вашем сайте, и когда они это делают, это считается целью. Вы даже можете сказать Google Analytics, насколько ценной является ваша цель.

Установив эти цели и ценности, вы действительно можете начать видеть, что работает, а что нет — на вашем сайте, с вашим маркетингом, вы называете это. Например, если у вас установлены цели, вы можете увидеть, что обычный поиск привлекает больше трафика, а платный поиск увеличивает продажи. Или наоборот. Без целей (или отслеживания электронной торговли) у вас будет очень мало информации о том, какой источник трафика является наиболее ценным или какой контент на вашем сайте помогает людям конвертировать.

Почему я не могу удалить свои цели?

Как только вы установите цель, она будет отображаться в ваших отчетах только с этого момента. Это не относится к историческим данным. Это связано с тем, что установка целей — это часть обработки ваших данных, когда они отправляются на серверы Google Analytics. Вот поток:

1. Кто-то заходит на ваш сайт и просматривает хотя бы одну страницу (может, больше).

2. Необработанные хиты отправляются на серверы Google Analytics, предоставляя информацию о посетителе, посещении и просмотренных страницах.

3. GA обрабатывает хиты. Эта обработка включает в себя настройки просмотра, фильтры и цели. Как только обработка завершена, данные отправляются в отчеты.

Эта обработка происходит только один раз.

Таким образом, когда вы устанавливаете цель, когда данные для этой цели есть в ваших отчетах, они всегда там. Вы не можете вернуться и изменить цель и ожидать, что данные в отчетах будут обновлены.

Теперь представьте , что вы могли бы удалить цели. Вы можете перейти к отчету о своей цели и увидеть что-то вроде:

Достижение цели: 150

Достижение цели 1: 25

Достижение цели 3: 50

Теперь ваши цифры не складываются, и вы задаетесь вопросом, почему Google Analytics не может выполнять простую арифметику (конечно, вы знаете почему, но понимают ли все остальные, имеющие доступ к вашей аналитике?).

Имея возможность установить цели как  неактивные , вы по-прежнему можете видеть в отчетах, что эти цели раньше существовали и сколько выполнений для них произошло.

неактивные цели

Что вы должны сделать?

Прежде всего, у вас должна быть стратегия о том, что вы хотите отслеживать как цель. Там должно быть несколько очень важных вещей, которые вы хотите посчитать (макроконверсии), а также любое количество более мягких успехов (микроконверсий).

Организуйте свои макро-цели в один (или более) наборов целей и держите ваши микро-цели вместе в своих собственных наборах целей.

Конечно, всегда будет что-то новое, что вы захотите отследить как цель. Всегда соблазнительно просто держать цели в поле зрения, пока у вас не закончится место. Но это приводит к плохой организации.

Спросите себя, будет ли цель долгое время или она скоро исчезнет. Если это временная цель, рассмотрите возможность создания отдельного представления для отслеживания ее (и любых других краткосрочных целей).

Если вы обнаружите, что ограничение в 20 целей слишком ограничено, рассмотрите возможность создания представлений с аналогичными целями, сгруппированных по представлениям. Например, у вас может быть представление с целями, связанными с вашим отделом продаж, и другое представление с целями, связанными с вашим отделом обслуживания клиентов.

Но что, если вы все еще хотите «удалить» цель из представления? Возможно, вы тестировали конфигурацию цели и выбрали плохое имя для своей цели:

имена целей

Вы можете отредактировать цель, отметить ее как неактивную, удалить всю другую информацию из цели и назвать ее «-». Вы не можете оставить имя цели или URL цели пустым (если вы попробуете, вы получите ошибку), но, назвав эти поля только тире, вы увидите, что это пустая цель, которую вы можете использовать повторно.

Пересмотр неактивных целей

Поскольку вы можете редактировать цели, вы всегда можете повторно использовать слоты, занятые неактивными целями. Если вы сделаете это, помните, что данные предыдущих целей для неактивной цели все еще будут в ваших отчетах. Это может вводить в заблуждение и вводить в заблуждение, так как вы можете увидеть завершение цели для вашей новой цели, которая была действительно завершением цели для старой цели.

Есть три вещи, которые вы можете сделать, чтобы ограничить путаницу:

1. Не изменяйте целевые ячейки. Просто отметьте их как неактивные.

2. Если вам необходимо изменить целевые интервалы, постарайтесь, чтобы новые цели были как можно ближе к старым.

3. Используйте функцию аннотаций в своих отчетах, чтобы отслеживать любые изменения, которые вы внесли в свои цели. Также было бы полезно, чтобы вы отправили электронное письмо любому, кто использует отчеты, чтобы уведомить их об изменениях.