4 фактора успеха в продажах

20.08.2018 2
Spread the love

Важнейшие ключевые ориентиры в продажах

 

Лучшие продавцы мира выделяют четыре фактора успеха в продажах. Как вы думаете, каким способом вы можете повлиять на продажи?

Личные качества

Как вы думаете, влияют ли личные качества на продажи? Ответ: однозначно да! Общительный вы или нет, грамотная у вас речь или наоборот — все это влияет на продажи. При покупке клиент в первую очередь смотрит на вас. Вы должны быть открытым для общения, что бы клиенту было комфортно общаться с вами. Если вы будете обладать хорошим личными качествами, у клиента останется хорошее впечатление о вас и тогда он посоветует вас своим знакомым и конечно вернется к вам еще раз.

Знание продукта

Это очень важный фактор, о котором многие продавцы забывают и не пытаются узнать о нем. Первое, что вы должны сделать для успешных продаж — это ознакомится с продуктам. Вам необходимо знать все детали, все технические нюансы и так же вам необходимо приобрести навык правильно задавать вопросы.
Вспомним важную фразу «Люди не любят когда им продают». Вы должны выйти из роли продавца и войти в роль эксперта. Вы должны быть экспертом в своей нише, что бы клиент понимал, что с вами он выберет лучший продукт, т.к. вы плохого не посоветуете.
Как развивать этот навык? Такой вопрос может появится у многих читателей. Читайте различные книги, посещайте разные вебинары и покупайте обучения. Иначе никак.

Отношение

Что такое отношение? Это то, верите ли вы в свой продукт, чувствуете ли вы, что даете пользу клиенту. Отношение — это прежде всего договоренность с самим собой. Нас интересует отношение к нескольким вещам.

  1. Отношение к продукту. Чувствуете ли вы, что ваш продукт дает благо вашему покупателю? Понимаете ли вы, что вы продаете действительно ценный продукт, а не ненужный никому продукт? Поняв эти вещи и сделав свой продукт идеальным, вы сможете продавать любой продукт спокойно и без лишних проблем.
  2. Отношение к вашей компании. Покупай что-то, клиент покупает не только ваш продукт, но и он покупает ваш сервис. Если вы чувствуете, что клиент, купив у вас продукт, получит головную боль и различные проблемы, то вас не спасут никакие факторы и техники продаж.
  3. Отношение к продажам. Получаете ли вы удовольствие от процесса продаж? Если да, то у вас должны получаться классные продажи. Я например тоже считаю, что продажи — это один из самых главных навыков 21 века, которому должен научиться каждый предпрениматель.

Алгоритмы

Что такое алгоритмы? Алгоритмы — это скрипты продаж. Это та вещь, которая дает вам понятие о том, что говорить, как говорить, когда говорить и для чего говорить. По сути эта инструкция, которая дает вам знания о том, как реагировать на возражение, какие задавать вопросы и т.п. Скрипты — это алгоритмы, которые приведут вас к успешным продажам. Скрипты помогают вам продать товар, по заранее заготовленному шаблону.

Изучите все эти алгоритмы и применяйте их на своем опыте и вы почувствуете весь кайф продаж.