Начинающие рекламодатели зачастую начинают рекламную кампанию своего продукта бездумно. Без каког-либо логического подхода. Сегодня мы постараемся дать дельные советы что нужно учитывать при запуске рекламы
Этапы запуска рекламы
- Изучение вашей аудитории
- Поиск мест размещения объявлений
- Определение рекламного бюджета
Шаг №1. Изучите вашу аудиторию
Внимательно изучите кто является вашей целевой аудиторией.Чтобы повысить отдачу по вашей рекламе вам важно четко понимать,кто является вашим потребителем.
Потому что реклама которая используется для матерей с детьми отличается от рекламы которая нацелена на мужчин в возрасте до 20.
Если вы делаете рекламу без понимания вашей целевой аудитории,а просто делаете,то такая рекламная компания уже пройдет не удачно.
Читайте также: 10 типов эффективного контента
Шаг №2. Найдите правильное место для рекламы
После того как мы определились с нашей целевой аудиторией мы должны найти место для нашей рекламы. Это тоже очень важный фактор, поскольку мы хотим запустить работающую рекламную кампанию.
Помните всегда такую формулировку,вы всегда должны формулировать свои предложения так,чтобы потенциальный покупатель вас понимал.(Здесь так же надо делать упор и на образование человека
(Пример:Если вы делаете рекламную компанию какого то “бытового” продукта и используете очень”заумные формулировки”,то большая часть просто не поймет вашего предложения и пройдет мимо))
Итак, к примеру мы уже знаем о нашем клиенте,(его возрастную группу,семейное положение и тд)(Пусть это будет мужчина 22 лет) и ищем место для рекламы.
Согласитесь,не имеет смысла размещать наше предложение которое нацелено именно на эту категорию мужчин в маникюрных салонах и тд.
Вы должны проанализировать и понять в каких местах чаще всего бывают такие люди(кафе,институты и тд)Если у вас возникли трудности с определением таким мест,обратитесь к людям которые занимаются этим.
Шаг №3. Рекламный бюджет
Теперь вы должны определится с рекламным бюджетом.Если вы владелец малого бизнеса,то скорей всего у вас ограниченный рекламный бюджет.
И вам нужно проводить рекламную компанию основательно подготовившись к ней(двигаясь по тем шагам,что мы писали выше)
Какой бы не был уникальный ваш продукт,без рекламы он так и останется неизвестным.Выбросьте эти мысли из головы,что ваш продукт уникальный и он требует минимальных рекламных компаний.
Помните,что главный двигатель вашей торговли это реклама.
Поэтому старайтесь вкладываться в нее максимально больше(больше это конечно хорошо,но правило потратил больше денег=больше результата здесь не работает)
А знаете почему большинство сливают свои рекламные бюджеты?Даже дело не в том,что они обращаются к непроффесионалам,а то что не проводят никаких исследований перед рекламной компанией.
Если вы водитесь в среде “предприниматлей” и услышите такие разговоры как “рекламная компания провалилась,надо было делать по другому и тд” поинтересуйтесь,делал ли этот человек хоть какое то “исследование по поводу своего потенциального клиента”.С большей вероятностью он скажет нет.Ну вот так:)
Читайте также: 6 методов взаимодействия с клиентами
Шаг №4. Итог. Как получить эффективную рекламную кампанию
Неважно что вы хотели сказать,а важно то как вас поняли.
Реклама она может дать как и положительные эмоции так и отрицательные.
Недавно был случай с алкогольным мороженым которые проводили рекламную компанию в
Резонанс конечно появился,но и обратный результат тоже был.Многие люди стали бойкотировать это мороженое и призывать к этому других.
Вы конечно можете делать рекламные компании которые вызывают “бугурт”,но это рискованно тем,что ваш бизнес может быть похоронен еще не открывшись.
Делайте вашу рекламу уникальней чем у конкурентов,старайтесь избегать те рекламные приемы которые используют ваши конкуренты(но подсмотреть вам никто не запрещает)
Если вы делаете рекламную компанию самостоятельно,то учитесь,читайте и подмечайте крутые приемы именно для своего продукта.