Арбитража трафика- это бизнес-модель, где вы покупаете трафик по более низкой цене и зарабатываете на этом деньги. Разница в доходах – это прибыль. Ask.com использует эту модель для монетизации своих платных результатов поиска более десяти лет. Есть много историй успеха в арбитраже трафика, и сегодня в этой статье мы обсудим, как вы тоже можете создать успешную модель арбитража трафика и зарабатывать на этом деньги.
Преимущества арбитражного трафика
Многие издатели используют арбитраж трафика, чтобы получать быстрый доход от рекламных сетей, таких как AdSense, Media.net, Taboola и т. Д. Хотя сначала это может показаться сложным, трафик-арбитраж является проверенной моделью, и многие издатели получают хороший доход от этого. Основными преимуществами модели арбитража трафика являются:
Начало работы не требует больших инвестиций.
Хорошие и быстрые деньги, если вы можете взломать нишу.
Даже сырая бизнес-модель работает на многих нишах.
Топ-5 инструментов для арбитража трафика в 2018 году
Чтобы начать работу с арбитражем трафика, вам нужно иметь несколько инструментов, помогающих достичь результата быстрее.
Эти инструменты помогут вам отслеживать популярные объявления в собственных рекламных сетях и Facebook.
Это даст информацию о ключевых словах, темах, заголовках, которые другие рекламодатели используют в собственных сетях и, следовательно, улучшает рентабельность инвестиций.
Эти идеи имеют решающее значение для разработки вашей собственной стратегии арбитража. Без первоначальных исследований было бы очень сложно найти настоящую нишу, заголовки и т. Д., Которые бы хорошо работали для любых сайтов арбитража. Итак, здесь мы перечислили некоторые инструменты для шпионажа, которые помогут вам начать работу.
1) Native Ad Buzz
Встроенный рекламный баннер поможет узнать вам успешные креативы вашых конкурентов (аналог Publer) конкурента и добиться высокой рентабельности инвестиций. Этот инструмент охватывает 10 рекламных сетей в 12 странах . Среди более чем 47 000 рекламодателей вы можете найти правильные рекламные идеи.
Да, сервис не очень дешевый, начинайте за 7 долларов США в течение первых семи дней, и затем выбирйте правильный тарифный план на основе ваших бизнес-требований.
Нативный рекламный баннер предоставляет мощную функцию поиска и фильтрации с продолжительностью, сетью, устройством, страной, целевыми страницами, временем просмотра, ключевым словом объявления, URL-адресом рекламодателя в качестве показателей.
Native Ad Buzz емеет специальный форум участников, который поможет вам максимально использовать собственные объявления и собственную баннерную рекламу. Это отличный инструмент для тех, кто уже знает, как выбирать и оптимизировать выигрышные кампании.
Это сэкономит вам время и деньги. Нативная live новость не предоставляет параметры вашей целевой страницы и данные о партнерской сети.
2) Advault.io
Advault.io является одним из самых популярных инструментов для ручного поиска шпионских программ, который отслеживает более 13 собственных рекламных сетей в 20 странах, включая Индию.
Advault может помочь вам раскрыть целевые страницы рекламодателей и рекламные каналы, собрать понравившиеся объявления на рабочих станциях и мобильных телефонах, найти новых рекламодателей и использовать собственные кредитные средства для рекламы, которые связаны с подпиской.
Кроме того, вам просто нужно заплатить 1 доллар, чтобы изучить их предложение в течение 3 дней. Звучит хорошо! Основная версия Advault.io стоит 179 долларов США в месяц, а версия Pro стоит 249 долларов США в месяц.
3) Buddy Ad
BuddyAd – первый и единственный основанный на виджетах собственный поисковый инструмент, теперь с помощью виджета ID Finder. Интструемеент для поиска нативных (встроенных контент) объявлений.
С помощью базы данных объявлений и обнаруживайте точно идентификаторы виджетов, в которых они запускаются.
Используйте Finder Widget ID для поиска нативной рекламы, adult и поп-апов для сканирования любого места размещения рекламы. Эта сеть сканирует 34 рекламных сети в 14 странах.
Сеть обеспечивает поддержку чата и стоит 147 евро в месяц после оплаты 7,99 евро в течение пробного периода. Оплата производится через PAyPal.
4) Ad Spider
Ad Spider – еще один инструмент для ручного сканирования, который в настоящее время шпионит за 11 сетями в 28 странах. Он отлично подходит для арбитражников и прямых маркетологов. Инструмент может отслеживать любое устройство, которое включает в себя телефоны, настольные компьютеры, планшеты, iPad, iPhone и Android. Их трехдневная пробная версия стоит 1 доллар США, и их платные планы тарифы зависят от потребностей маркетологов.
Версия для начинающих, стоимость которой стоит 150 долларов в месяц, следит за настольными объявлениями от Taboola и Outbrain через США и Великобританию. Профессиональная версия, которая стоит 350 долларов в месяц, шпионит за объявлениями на рабочем столе и мобильных устройствах из 11 собственных рекламных сетей (включая Taboola и Outbrain) в 28 странах
5) Ad Espresso
С помощью Редактора кампании AdEspresso вы можете создавать и тестировать сотни объявлений за считанные минуты, экономя десятки часов. Проведение новых экспериментов для тестирования может увеличить ваши доходы на рекламу до 100% и сделать это возможно всего в 1 клик.
Цены в этой сети довольно дорогие.
Следя за лучшими встроенными объявлениями и тиражируя их, вы можете устранить догадки и подготовить свои рекламные кампании, в которых будет высокий CTR.
Однако вам также необходимо разработать план покупки трафика из законных источников и монетизировать его из существующих рекламных сетей или новой рекламной сети.