За последние десять лет поведение покупателей разительно поменялось. Сегодня колоссальный процент сделок осуществляется онлайн. А для вас это означает то, что все клиенты находятся на связи друг с другом, с вами и вашими конкурентами практически постоянно. И, чтобы их переманить или удержать, необходимо завладеть их вниманием в первую же секунду. Для этого, вам необходим привлекательный контент, и правильно составленное описание товара.
Советами по увеличению эффективности информации о товаре, поделился известный за границей интернет-маркетолог Раджниш Кумар.
1. Избавьтесь от таблиц.
Информация о продукции может содержать массу данных: цена, характеристики, описание производителя и продавца, гарантии, упаковка, инструкции по хранению и транспортировке и многое другое. Рассортировать все эти данные по таблицам – титанический труд. Избавьтесь от таблиц и начните пользоваться системой управления информации о продукции PIM. Это позволит вам наиболее эффективно организовать все множество имеющихся данных.
2. Держите контент в одном месте.
Информация о продукции обязательно должна служить какой-то цели. В первую очередь, это – облегчение жизни покупателям. Однако, если ваш контент не организован, ничего хорошего у вас не выйдет, общая ценность всех данных, если они разрознены, станет равной нулю. Сделайте так, чтобы, заинтересовавшись товаром, покупатели могли увидеть сразу всю необходимую информацию. Создайте сервер для контента, который будет использоваться в рамках управления информацией о продукции.
3. Автоматизируйте распределение.
Изображения, похожие товары, наборы, сравнения цен и самых товаров, видеоролики и информация о доступности – все данные о продукции важны в той или иной степени, но с таким огромным количеством непросто справиться. Кроме того, все эти данные необходимо распространять по всем доступным каналам. Именно поэтому вам потребуется максимально автоматизировать все эти процессы.
4. Управляйте контентом.
Грамотное управление контентом поможет в значительной степени повысить его точность и уменьшить количество проблем, снизив риски и увеличив общую привлекательность вашей продукции. Оно также обеспечит единый стиль и своевременное предоставление актуальной информации. А все это вместе позволит увеличить рентабельность ваших товаров.
5. Работайте в команде.
Совместная работа еще никогда не вредила общему делу. Создавайте команды, отвечающие за поддержку клиентов по различным вопросам, связанным с продукцией, и предоставьте им всю надлежащую информацию. Так вы сможете перейти на следующий уровень общения с клиентами.