Что такое лид-магнит?! А вы пользуетесь?

Маркетинг
лид-магнит
Хотите, чтоб клиент заинтересовался вашим товаром или услугой? Тогда нужно предложить ему то, от чего ему сложно будет отказаться.

Есть такое понятие в маркетинге — лид-магнит. В качестве него может выступать товар по экстремально низкой цене, такой товар сложно не купить.

Лид-магнит это такой товар или услуга, который вы можете предложить вашему клиенту для того, чтобы зацепить его на крючок.

Как только человек его приобретает, вам уже намного проще будет предложить ему что-то еще. Лид-магнитом также может быть бесплатный подарок от вас. Подарком может быть книга, обучение или пробная бесплатная процедура.

Например, в косметологии всегда есть курсовые процедуры, которые надо проходить курсом в 3-5 процедур. Часто бывает так, что первую процедуру лазерной эпиляции дают по экстремально низкой цене либо в подарок.

Таким образом, у клиента уже просто нет шансов отказаться и он соглашается, ведь это абсолютно бесплатно, почему бы не попробовать.

Наверняка, вы сталкивались с тем, что подписываясь на какую-то страничку или на какой-то аккаунт в инстаграм, вам моментально приходит ответом сообщение с цепляющим текстом. В случае, если лид-магнита нет — указываем основную действующую акцию.

Очень рекомендую и вам прописать свой лид-магнит в приветственном сообщении. Это очень эффективный способ задержать внимание потенциального покупателя.

Приветственное сообщение обязательно должно состоять из:

— вводной части, то есть приветствия

— основного посыла

— контактных данных

— призыва к действию

Создать свою базу клиентов, особенно начинающему бизнесмену не просто. Намного легче и эффективнее это сделать, если использовать лид-магнит.

Лид-магнит — это начало вашей воронки взаимодействия с клиентом. Это, что вы можете дать клиенту бесплатно взамен на его контактные данные. Часто лид-магнитом есть чек-листы, инструкции, книги и так далее.

Для того чтобы понять правильный лид-магнит ли вы сделали. Нужно показать его людям и посмотреть какая будет реакция. Если конверсия будет низкая, значит ваше предложение никому не интересно, нужно дать что-то более ценное.

Так же вы должны дать именно ценность в лид-магните. Если человек получив чек-лист (к примеру) на почту не обнаружит ценность, то скорее всего он больше не захочет получать от вас никакой информации