6 методов взаимодействия с клиентами

19.09.2018 1
Spread the love

Привет! С покупателями всегда нужно осторожно налаживать контакт. Опасно пропадать из их поля зрения, так как можно совсем их потерять. Поэтому нельзя преуменьшать значение присутствия бренда в сети. Причем на это не нужны миллионы, есть бесплатные способы влияния на отношение клиентов к бренду с помощью некоторых инструментов.

Сегодня посмотрим с вами на 6 методов взаимодействия с клиентами для укрепления присутствия бренда в сети:

🔸 Индивидуальность в микро-контенте
Клиенту важно, чтобы он понимал, с кем происходит взаимодействие. Поэтому обратите внимание на мелочи, которые могут напоминать пользователям о вас. Например, в микро-контенте добавьте маленькие брендированные иконки, даже такой маленький элемент уже создаст у клиента ваш образ в подсознании.

🔸 Персонализация в общении
И снова персонализация — главный тренд 2018. По данным Monetate, 83% розничных магазинов, которые хоть сколько-то средств тратят на персонализацию, смогли повысить свои доходы от продаж. Персонализированные сообщения намного эффективнее и с большей вероятностью располагают клиентов.

🔸 Вознаграждение за действия
Всякие бонусные штуки всегда показывают отличные результаты. Если вы даете клиенту то, что ему нравится, он обязательно ответит вам взаимностью. Клиенты склонны давать обратную связь, если они получают какие-то привилегии за это. Скорее всего, покупатель к вам вернется еще и не раз.

🔸 Рассказ об истории клиента
Реальные истории, фотки с товарами, отзывы после покупки на настоящих страницах живых людей — отличный способ повышения доверия. Вы не только обратите внимание потенциальных клиентов на себя, но и покажете, что признательны существующим. Делайте перепосты фоток, сторис и других упоминаний вашего товара/услуги.

🔸 Возможность прямой коммуникации
Онлайн-чат на сайте, видео-ответы на вопросы, оперативное реагирование на комментарии в соц. сетях и многие другие формы обратной связи делают ваше взаимодействие с покупателями намного проще. Постоянно общайтесь с ними и будьте открыты, улучшайте системы обратной связи и все будет классно.

🔸 Вовлекающая активность
Регулярно вовлекайте своих клиентов в жизнь вашей компании. Придумайте крутые конкурсы, активности, которые требуют от людей непосредственного контакта с вашим брендом. Можете даже проводить конкурсы без наград, но, естественно, всякие ништяки привлекают клиентов больше, поэтому конкурсы без привилегий должны быть ну очень интересными.

взаимодействия с клиентами